Шрифт, верстка, дизайн

Ролевая классификация шрифтов

Один из наиболее продуктивных способов класси­фицировать шрифты — определить их роли на стра­нице (шрифты в определенных амплуа). С этой точ­ки зрения шрифты обычно подразделяются на три группы: текстовые, или наборные (text), акцидентные, или выделительные (display), и декоративные (decorative) (рис. 3.24).

Текстовые шрифты проектируются для набора длинных полос текста в книгах и журналах. Глав­ное внимание в дизайне таких шрифтов уделяется удобочитаемости13 (readability). В этом случае требо­вания гораздо шире, чем простая разборчивость (legibility), то есть требуется обеспечить не только легкость, с которой глаз различает отдельные буквы,

Но и легкость, с которой воспринимаются целые слова и группы слов. Хороший текстовый шрифт способствует успешному чтению без усталости.

Акцидентные (display) шрифты проектируются для крупных кеглей, ими набираются заглавия (heading), титулы и более мелкие заголовки (headline). Для таких шрифтов важнее привлекать внимание, чем обеспечивать разборчивость, а более всего для них важна многофункциональность. Акцидентные шрифты должны быть очень общительными, но их напористость не должна быть чрезмерной, чтобы своей необычностью они не соперничали с тексто­выми шрифтами, рядом с которыми выступают. Как правило, гротески считаются акцидентными, хотя их можно иногда видеть в текстовом наборе.

Декоративные шрифты — это острохарактер­ные актеры на типографической сцене. Они обыч­но используются в рекламе. Их роль состоит в зах­вате внимания ценой всего остального, включая часто и удобочитаемость26. И если новаторский тек­стовый шрифт — это редкая птица, то стаи новых декоративных шрифтов опускаются на публику ежегодно. Декоративные шрифты привлекают вни­мание прежде всего новизной, и только некоторые из них — другими качествами. Они быстро входят в моду и так же выходят из моды: большинство из них мгновенно становятся старомодными.

Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Монотип: подсчет ширин знаков

Наборная машина монотип30 автоматизировала на­борный процесс. В ней из котла горячего металла по одной отливались отдельные литеры (с удиви­тельной скоростью) и составлялись в общую стро­ку так, как если бы они …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.