Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, оказываемых рекламными и полиграфическими организациями, стоит выбирать самые действенные полиграфические услуги. Разработка и изготовление рекламных брошюр может способствовать продвижению ваших услуг на рынке весьма эффективным способом.

Дизайн рекламной брошюры

Чтобы произвести на свет отличную идею, необходимо совместить множество факторов:

- знание продукта или услуги, о которых будет информировать брошюра (хотя этот рекламный инструмент и подразумевает размещение достаточно объемного количества информации, она должна быть самой основной, животрепещущей, цепляющей);

- владение маркетинговыми инструментами (искусство размещения на листе текстовых и графических материалов, создание мотивирующих текстов под силу далеко не каждому);

- умение воздействовать на целевую аудиторию (здесь пригодятся и знания психологии, и эстетически выверенный вкус и умение чувствовать перемены в настроении широких масс);

- креативность (обратить внимание на брошюру, выделить ее из тысяч рекламных продуктов – задача не из легких);

- эмпатия (способность встать на место рядового покупателя, вжиться в его образ и ответить на вопрос, а хотелось бы мне воспользоваться этой услугой или что-то купить после прочтения брошюры, зацепила ли она меня).

Над разработкой дизайна брошюры может корпеть один человек, а может целый рекламный отдел. В любом случае, чем больше опыта и знаний будет вложено, тем эффектнее на выходе окажется результат.

Способы оформления

От того, насколько оригинально и органично главной идее может быть разработана брошюра, напрямую зависит успех всей рекламной кампании. Поэтому в первую очередь после определения целевой аудитории, ее нужд и интересов, необходимо продумать общий концепт. К каким чувствам должен будет взывать рекламный материал, оказавшись в руках у потенциального покупателя? Это может быть жажда власти, стабильности, защищенности, свободы мысли и творчества или что-то другое. Но успешный маркетинговый ход обязан получить эмоциональный отклик.

В зависимости от целей брошюра может быть черно-белой или полноцветной, содержать в себе убедительные графические образы, таблицы, привлекательные выкладки и статистику. Она может быть сложена в несколько раз, чтобы стать более компактной, а может быть вложена в представительскую папку для солидности. Скреплять брошюры можно скобами или спиралью. Опять же в зависимости от концепта.

Добавить комментарий

Шрифт, верстка, дизайн

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Растеризация PostScript-шрифтов

Принять решение о том, какие именно пикселы4" станут частью знака, достаточно сложно. PostScript - интерпретатор рассматривает всю страницу как сетку пикселов. Процесс, с помощью которого очер­тание знака накладывается на такую …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.