Шрифт, верстка, дизайн

Особенности отбивок в заголовках

Заголовки уровня А почти всегда размещаются на отдельной строке. Их задачей является визуальная пунктуация, а также указание на содержание пос­ледующего фрагмента. И для того, чтобы достичь этого, они должны создавать ясный разрыв в пото­ке текста. Для читателя это — знак «Stop». И здесь требуется значительная отбивка до заголовка и, воз­можно, после него. (Впрочем, некоторая отбивка не­обходима всегда, поскольку мелкий шрифт сменя­ется более крупным, а уж тем более, если требуется выделить заголовок такого уровня.)

Заголовки уровня В приглашают читателя сде­лать паузу, но не обязательно для того, чтобы от-

Без отбивки под заголовком

Box should line up with the ascender line of the neighboring line of type, the imaginary line to which ascending letters of the line reach).

Spacing between Elements

As a proofreader, you should be given a set of master page grids that show the correct positioning of major page elements—how they are positioned on the page grid, and how they should be positioned rela­tive to each other. These positions are generally expressed as baseline

Отбивка под заголовком 3 пункта

Box should line up with the ascender line of the neighboring line of type, the imaginary line to which ascending letters of the line reach).

Spacing between Elements

As a proofreader, you should be given a set of master page grids that show the correct positioning of major page elements—how they are positioned on the page grid, and how they should be positioned rela­tive to each other. These positions are generally expressed as baseline

РИС. 14.6 (уменьшенный мас­штаб). Когда заголовки круп­нее, чем основной текст, то тре­буются отбивки, как до заго­ловка, так и после него. На рисунке текст набран по схеме 10/12, а заголовок — 12/24. В верхнем примере за­головок давит на последую­щий текст, а в нижнем приме­ре давление уменьшено за счет отбивки, равной 3 пунктам

Вернуться и заняться приготовлением бутерброда. При отсутствии в тексте заголов­ков уровня С заголовки уровня В не нужно слишком подчеркивать. Если они раз­мещаются на отдельной строке (что традиционно), то перед ними также требуется отбивка. При кегле заголовка крупнее, чем у текста, который за ними следует, отбивка должна быть и после него, если только это различие не равняется 1-2 пун­ктам (рис. 14.6).

Заголовки в подбор (run-in) могут восприниматься частью текста, а не раздели­тельным элементом, поэтому их следует выделить каким-либо образом. По этой причине такие заголовки часто набирают полужирным курсивным шрифтом. Если они не заканчиваются точкой, то их следует отделить от текста пробелом как мини­мум в одну кегельную (em space). Если заголовок набран курсивом обычной насы­щенности, то лучше этот пробел увеличить.

Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Растеризация PostScript-шрифтов

Принять решение о том, какие именно пикселы4" станут частью знака, достаточно сложно. PostScript - интерпретатор рассматривает всю страницу как сетку пикселов. Процесс, с помощью которого очер­тание знака накладывается на такую …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.