Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела 3-ий Круглый Стол «Телемаркетинг 360°»
11.04.2013. Киев. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров при поддержке call-центра Global Bilgi и компании Телеком Дизайн Украина провела 3-ий Круглый Стол на тему продаж по телефону «Телемаркетинг 360°». Еще одно мероприятие посетили спецы более чем из 30 компаний, таких как: МТС Украина, Киевстар, УкрСиббанк, Альфа Банк, Воля и другие. Более 2-ух часов участники обменивались меж собой наилучшими практиками продаж через контактный центр, делились опытом, мыслями, подходами и показателями.
Раз в год Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров приглашает представителей телеком рынка, банковской, денежной и страховой сфер обсудить вопросы, касающиеся продаж по телефону. 2013 год стал не исключением – Круглый Стол посетили 57 участников более чем из 30 компаний. При всем этом 35% участников представляли телеком сектор, 33% денежный, 5% страховой.
Для сопоставления в 2011 году 15% участников являлись представителями телеком рынка, 24% денежного сектора, 7% присутствовавших представляли страховой сектор. В 2012 году было 8% представителей телеком рынка, 38% были спецами денежного сектора и 3% страхового. Данная статистика гласит о том, что энтузиазм к телемаркетингу вырастает у компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Денежные учреждения также проявляют из года в год размеренно высочайший энтузиазм к теме Круглого Стола.
О высочайшей заинтригованности к продажам по телефону также можно судить по результатам анкетирования, которое было проведено посреди участников. 63% опрошенных поставили Круглому Столу наивысшую оценку, программку на «Отлично» оценили 63% респондентов и 21% участников поставили оценку «Хорошо». 100% опрошенных согласны посещать подобные мероприятия в дальнейшем. Наилучшим докладчиком, по воззрению участников, стал Валентин Касюн, начальник отдела телемаркетинга в УкрСиббанк. 2-ое место разделили докладчики из МТС Украина и эксперт от контактного центра Global Bilgi Анатолий Уваров с докладом «Секрет действенных продаж».
«Отличительной особенностью имеющегося мира будет то, что правильных ответов не существует. Есть только более-менее удачные пробы. На данный момент принципиально иметь широкий кругозор, учить удачные пробы других и использовать что-то из этих подходов. Участники этого Круглого Стола отличаются от собственных соперников тем, что они повсевременно изучают новые наилучшие практики и используют их в собственных компаниях» отметил Валерий Светлов, генеральный директор компании Global Bilgi.
О компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru/