«ЭКО маркет» отмечает уик-энд беспримерно низкими ценами
19-20 октября «ЭКО маркет» проводит акцию беспримерного понижения цен на некие продукты. К примеру, упаковка молока «Простоквашино» 2,5% жирности в ближний уик-энд будет стоить всего только 4,99 грн. (40% скидки от обыкновенной цены), консервы печень минтая (240 г.) и ассорти деликатесное из печени трески и икры минтая (230 г.) – только 9,99 грн. (скидка – 58%, рядовая стоимость этих позиций составляет 23,99 грн.).
Акционный набор Coca-Cola1+1 (купи 1 бутылку 1,5 литра – и получи 1 бутылку 1,5 литра всего только за 1 копейку) – всего за 9,99 грн.
«ЭКО маркет» известен своими размеренно экономичными ценами. Кроме этого, сеть продуктовых гипермаркетов «ЭКО маркет» повсевременно предлагает огромное количество акций, скидок, подарков и продуктов по супер-ценам. А именно в ближайшее время была проведена сезонная акция «Обери яскраве літо – у 7 країнах світу!» и длится акция «До подарунків кілька кроків – святкуймо разом 9,99 років!», – отметила Юлия Онищенко, заместитель директора по маркетингу Сети «ЭКО маркет».
Постоянной популярностью у потребителей пользуются повсевременно действующие акции, такие как «Ще більше знижок», «Кожні два тижні ціни дивовижні», «Товари з ТВ» и т.д. Вместе с программками лояльности существует система скидок для определенных групп покупателей: для пожилых людей, для юных родителей и т.д.
«Экономность – преимущество постоянных закупок в наших магазинах, – докладывает Юлия Онищенко. – Конкурентоспособные цены на все продукты, СТМ, свой импорт и различные акции помогают экономично расходовать домашний бюджет. Наши покупатели рады получать больше за наименьшие средства с сохранением достойного уровня качества».
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 101 гипермаркет в 34 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua