Вырастает энтузиазм к рекламе в Вебе
Агентство IMHO VI, дочерняя структура группы «Видео Интернешнл», собирается издержать в этом году около $1 млн на рекламу сети веб.
Об этом на деньках сказала пресс-служба компании.
В конце прошедшего года IMHO VI купила право эксклюзивно располагать рекламу на портале Mail.ru и право продавать маркетинговые позиции еще на нескольких порталах.
В марте 2006 года она начинает кампанию под слоганом «Измени сознание», которая должна привлечь внимание рекламодателей к способностям глобальной сети. «С помощью рекламной кампании мы объясним, что веб в Рф стал одним из главных медиаканалов, число его юзеров тут превосходит 20 млн», — гласит президент IMHO VI Арсен Ревазов.
Средства компания издержит на семинары и конференции для возможных рекламодателей, создаст веб-сайт, посвященный продвижению брендов в вебе, будет финансировать исследования интернет-аудитории.