В Рф разработаны и утверждены эталоны свойства для интернет-магазинов
В Ассоциации компаний интернет-торговли (сокр. АКИТ) разработаны и утверждены эталоны свойства по обслуживанию покупателей интернет-магазинов, сертификация онлайн-магазинов должна начаться уже в самое последнее время, докладывает в собственном заявлении исполнительный директор организации Лена Бочарова.
Возникновение эталонов свойства позволит рынок онлайн-торговли Рф сделать более цивилизованным и отсечь интернет-магазины, предлагающие непонятные услуги и плохие продукты. Многи представители онлайн-торговли растрачивают несусветные силы и деньги на продвижение веб-сайтов и собственных интернет-магазинов, запамятывая напрочь о том, что качество услуг - наилучшая реклама. «Потребитель должен быть уверен в том, что также как и в физической розничной сети, его не околпачат, он сумеет возвратить плохой продукт и гарантированно получить вспять свои средства, что при оплате кредиткой цена продукта будет таковой же, как и при оплате наличными, что служба доставки привезет конкретно заказанный продукт, а не какой-нибудь другой», — отмечает Е.Бочарова.
Все члены АКИТ проходить сертификацию будут автоматом. Тем компаниям, которые не входят в ассоциацию, сертификация обойдется примерно в 100 тыс. руб. в год. В текущее время членами АКИТ являются все большие представители ритейла, в том числе: «Белый ветер», «Связной», «Эльдорадо», «Media Markt» и другие, всего около пятнадцати компаний. Необходимо отметить, что в рамках улучшения свойства обслуживания потребителей Министерство денег РФ хочет обязать интернет-магазины принимать к оплате банковские карты в неотклонимом порядке.