СРОЧНО! Трагедия самолетов Ту-134 и Ту-154
Два самолета разбились 24 августа поздно вечерком.
Самолет Ту-154, выполнявший рейс номер 1047 Москва-Сочи из Домодедово, в 22.35 мск потерпел катастрофу в 138 км от Ростова-на-Дону. Другой самолет - Ту-134, выполнявший рейс Москва-Волгоград из Домодедово, пропал с экранов радаров во вторник в 22.56 мск в районе населенного пт Бучалки Кимовского района Тульской области.
В итоге 2-ух авиакатастроф погибли 89 человек.
Левитин побывал сейчас на месте смерти Ту-154 в Ростовской области.
"Будут готовиться пресс-релизы и будем докладывать о новейшей инфы", - произнес журналистам министр, возглавляющий Госкомиссию по расследованию событий катастроф Ту-134 и Ту-154.
В текущее время министр направился в Каменск-Шахтинский, куда для опознания погибших прибудут их родственники.
Глава Минтранса РФ Игорь Левитин не лицезреет связи меж авиакатастрофами 24 августа.
Отвечая на вопрос журналистов, была ли это роковая случайность, либо все-же есть какая-то связь меж этими 2-мя трагедиями, министр произнес: "Это различные авиакомпании, летели в различные городка, я думаю - это не тот вариант".
Левитин, возглавляющий Госкомиссию по расследованию катастроф Ту-134 и Ту-154 24 августа, подтвердил, что на данный момент рассматривается много версий, в том числе "и человечий фактор, и техническое состояние самолета".
Он считает ранним выделять какие-либо из их.
Министр транспорта Рф Игорь Левитин подтвердил, что кнопка SOS в самолете Ту-154, который потерпел катастрофу в Ростовской области, была активизирована.
Совместно с тем, "голосовых подтверждений тому на самописцах не было", заявил Левитин, возглавляющий междуведомственную муниципальную комиссию по расследованию авиакатастроф 24 августа, журналистам в поселке Глубочайший.
Ранее источники РИА "Анонсы" в компетентных ведомствах РФ сказали, что разбившийся Ту-154 перед катастрофой подавал сигнал SOS. Других сигналов с бортов самолетов не поступало, произнесли источники.
По словам Левитина, спецам, работающим с так именуемыми "темными ящиками", нужен день-два, чтоб начать работу по расшифровке.
Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Олег Ермолов сказал РИА "Анонсы", что спецы столкнулись с неуввязками при расшифровке бортовых самописцев разбившихся Ту-134 и Ту-154: пленка в устройствах оказалась покоробленной. По его словам, на данный момент специалисты МАК занимаются восстановлением пленки - ее склеивают, а потом будут расшифровывать.
"Сроки расшифровки пленки будут зависеть от степени ее повреждения. Представьте для себя - даже лист бумаги можно, к примеру, разорвать на 100 кусочков, а можно - на два", - объяснил Ермолов.
Он уточнил, что на расшифровке в МАК находятся 5 самописцев. "На Ту-154 инсталлируются три прибора - один звуковой, один аварийный и один - эксплуатационный. На Ту-134 - один звуковой и один параметрический", - объяснил Ермолов.
Муниципальная комиссия не располагает информацией о том, что одна из пассажирок разбившегося в Ростовской области Ту-154 могла быть террористкой-смертницей.
"Таковой инфы у нас нет", - произнес глава госкомиссии по расследованию обстоятельств авиакатастроф 24 августа Игорь Левитин, отвечая на вопрос журналистов, могла ли быть одна из пассажирок по фамилии Джабраилова, террористкой.
Некие электрические СМИ в четверг сказали, что за информацией об одной из пассажирок Ту-154, зарегистрировавшейся под фамилией Джабраилова, никто из родственников не обратился.