Россия

Россияне во время рекламы переключают ТВ

Россияне во время рекламы переключают ТВТретья часть россиян (36%) во время трансляции телерекламы переключает телек на другой канал и только 15% расслабленно ее глядят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, предоставленные РИА Анонсы в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring.

Переключением с канала на канал существенно почаще занимаются мужчины (42%), ежели дамы (32%). Такая модель игнорирования рекламы более свойственна для юных россиян 18-24 лет (47%), студентов (50%).

Россияне, живущие в средних (100-500 тыщ человек) и больших (от 500 тыщ до 1 миллиона) городках, также в 43% случаев переключают канал во время показа телерекламы - это самый высочайший показатель по выборке. Чем выше уровень дохода респондентов, тем почаще они признавались в том, что во время маркетинговых пауз в нетерпении жмут пульт телека.

Около 22% респондентов произнесли, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Еще 15% россиян остаются верными избранному каналу и расслабленно глядят рекламу, прерывающую киноленты либо передачи. Такие модели поведения в целом более свойственны для дам, респондентов старше 45 лет, участников опроса с высшим образованием, доходом не ниже среднего, занимающих должности профессионалов или управляющих, свидетельствуют результаты опроса.
Каждый десятый респондент также остается в поле воздействия рекламы - 9% россиян убавляют звук, но не переключают канал. Такое поведение более типично для обитателей городов-миллионников старше 45 лет с высочайшим доходом.

Таким макаром, согласно результатам исследования более лояльно к телерекламе относятся дамы, россияне старше 45 лет с доходом выше среднего. В то время как молодежь 18-24 лет, студенты, россияне, живущие в средних и больших городках, стараются от телерекламы абстрагироваться - переключают каналы, выходят из комнаты.

Специалисты ROMIR Monitoring считают, что при желании добиться действенного контакта с этой мотивированной группой, рекламодателям, видимо, стоит разглядеть возможность использования других видов рекламы. К примеру, рекламу в Сети, так как молодежь и студенты интенсивно работают в Вебе. Более того, исследования демонстрируют, что интернет-пользователи лояльнее относятся к рекламе в Сети, чем к другим видам рекламы. Об этом заявили практически половина юзеров, опрошенных в июне.

Опрос проведен в июне 2006 года. Всего в нем приняли роль 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городках и населенных пт Рф. Подборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превосходит 2,5%.

Добавить комментарий

Россия

Где скачать клиент GGPokerok игрокам из России?

Успех покерной карьеры во многом зависит от личностных качеств конкретного игрока. Однако большой вклад в результат вносит и правильный выбор покер-рума, поскольку каждый сайт предлагает особенные условия игры, различный уровень …

Как сегодня гражданину России с Украины выехать в Россию?

К сожалению никак! Если Вы гражданин России и в это время случайно оказались в Украине - то лучше всего сидите где оказались, живите где Вас застали эти непредвиденные события! И …

Страховой брокер – перспективный бизнес для России

Страховой рынок в нашей стране до сих пор пребывает в зачаточном состоянии, несмотря на то, что потенциал этого направления в России просто огромен. Особенностями российского страхового рынка является то, что …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.