Рекламное производство

Технологии анонсирования рекламы в интернет

В настоящее время интернет представляет собой миллионы компьютеров, сот­ни тысяч серверов и миллиарды документов. Для того чтобы созданная реклам­ная web-страница не потерялась в океане информации, могут применяться тех­нологии анонсирования рекламы в интернет, которые можно разделить на две категории: технологии, основанные на технических возможностях интернет, и технологии традиционного рекламного информировании. Последние предпо­лагают внедрение адреса web-страницы во все рекламные обращения.

Технологии, основанные на технических возможностях, прежде всего ис­пользуют сервисы интернет и возможности современных поисковых систем, к таким технологиям можно отнести:

• Использование возможностей специальных поисковых систем. Инфор­мационные материалы в интернет индексируется специализированными программами, что обеспечивает работу специальных поисковых сис­тем, которые по запросу пользователя выдают ссылки на документы, содержащие искомую последовательность слов или их подмножество. Если содержание рекламной Web-страницы будет соответствовать та­кому запросу, то данный документ будет предложен в качестве возмож­ного варианта поиска;

• Размещение на крупных WWW-узлах ссылок на собственные информационные ресурсы. Кроме того, на таких серверах существует специальная служба Submit!, которая предлагает ввести описание своего информационного ресурса, а регист­рацию на нескольких крупных WWW-узлах она обеспечивает автоматически;

• Размещение в близкие по тематике телеконференции объявлений о своем ин­формационном источнике;

• Использование возможностей электронной почты. Существует множество специальных mail-list (списков рассылки, получаемых по электронной по­чте), предназначенных для опубликования анонсов об открытии или изме­нениях WWW-серверов и Home-page. При отправке небольшого сообще­ния по специальному электронному адресу данное объявление автоматичес­ки рассылается подписчикам данного mail-list;

• Самостоятельная рассылка сообщений по имеющимся в наличии электрон­ным адресам;

• Размещение ссылок и информационных блоков на часто посещаемые WWW-сервера и страницы. Одним из вариантов является так называе­мая баннерная реклама.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.