Рекламное производство

Специальные эффекты и приемы, использующиеся в компьютерных фильмах

Современные средства обработки видео, звука, монтажа, анимации и других спецэффектов позволяют использовать богатый набор приемов при создании компьютерных фильмов.

В статье «Рекламный фильм: электронный прессинг» А. М. Орлов приводит неполный перечень тех специальных эффектов и приемов, которые широко ис­пользуются в компьютерной рекламе:

• свободное движение виртуальной камеры (парение, облеты тел и предметов, движение сквозь поверхность твердых тел; переходы в одном кадре от мак­ро к микро; игра масштабами, создающая смену условий восприятия и ощу­щение «плавающего масштаба»);

• морфинг (плавная трансформация одного объекта в другой);

• эффект призрачности (воспроизведение при движении тела одновременно нескольких предыдущих и/или последующих фаз движения, например, изоб­ражение медленно тающего шлейфа);

• имитация особых материалов и покрывающих поверхностей (прозрачные объекты, зеркальные поверхности);

• создание объектов с парадоксальными свойствами (резинометалл, твердо - жидкостные объекты и др.);

• виртуальный интерьер, ландшафт, архитектура (например, парящие в воз­духе арки);

• виртуальный объект, или персонаж (дезинтегрированный персонаж, части которого сохраняют группировку, не будучи соединенными между собой сочленениями);

• игры, с силами гравитации (левитация тел, замедленные парения, вращения тел);

• максимальная цветовая насыщенность;

• использование каркасных моделей и фрактальных покрытий;

• предельное насыщение кадра динамическими планами, композиционными деталями, элементами, объектами;

• использование космической атрибутики (атмосферные слои, звездное небо, облака, метеориты, болиды, газовые туманности и т. д.);

• светоцветовые эффекты, воспроизводящие невербализуемую информацию типа ореолов, засветок, сияний, аур, радуг, спектра, полярного сияния и т. п. Компьютерные ролики достаточно коротки, поэтому необходимо использо­вать средства для привлечения зрительского внимания. Одно из них — прием по­стоянной смены условий восприятия, благодаря чему зрительная информация все время обновляется. Вот некоторые общеупотребительные примеры такой смены:

• переходы от объема к плоскости и от динамики к статике (обычно в финаль­ном кадре ролика, где появляются логотип, телефоны, адреса и т. д.) для вык­лючения зрителя из режима восприятия невербальной информации и облег­чения перехода к считыванию текстовых надписей;

• изменение ракурса, дополняющее смысл визуальной информации;

• переход от нормального масштаба к «космическому»;

• переход от взгляда извне к взгляду изнутри;

• переход от неживого к живому, от антропоморфной формы к любой иной;

• переход от сверхнасыщенного изображения к лапидарной и лаконичной зрительной структуре (в последнем кадре ролика обычно оставляют только логотип для фиксации внимания на нем);

• переход от контурного изображения к бесконтурному, смазанному, рассы­пание изображения на шарики и блестки;

• введение радиальных и концентрических волн для задания структуры про­странства и фокусировки внимания на источнике волн;

• использование законов сохранения (энергии, количества движения) при раз­работке кинетики в кадре (например, выдвижение букв логотипа из-за кад­ра, их выстраивание в нужной последовательности, сборка надписи и вырав­нивание букв с подчеркиванием упругих невидимых связей между ними иг­рают ту же роль, что и световой блик, пробегающий по логотипу);

• введение деформаций и «гримас» объектов для актуализации их восприятия;

• быстрый повтор (3-4 раза) однотипных движений или действий для устой­чивой фиксации внимания зрителя на происходящем (возможно также ут­роение или учетверение предмета или образа);

• непрерывное смещение границ зрительного поля (обычно за счет движения камеры), чем достигается постоянное обновление визуальной информации, поскольку появляются и исчезают все новые и новые объекты;

• введение мелькания, растра, серий мигающих и мерцающих элементарных структур, воздействующих последовательно.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.