Рекламное производство

Реклама по электронной почте

Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для переда­чи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои осо­бенности и преимущества:

• e-mail реклама достигает пользователя напрямую и персонально;

• возможность точной фокусировки аудитории, по тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;

• существование вероятности передачи сообщений по схеме «из рук в руки», т. е. оповещение и пересылка сообщений между пользователями;

• отклик на корректно и точно позиционированную рекламу по e-mail очень высокий, что повышает эффективность рекламы;

• последние версии браузеров и почтовых сервисов позволяют проводить по e-mail размещение не только текстовой, но и графической рекламы (банне­ров), а также получать статистику по количеству переходов на сайт рекла­модателя по ссылке в письме.

Кроме этого необходимо учитывать особенности распространения инфор­мации по электронной почте и ограничения связанные с поведением пользовате­лей интернет и некоторыми принятыми этическими нормами распространения информации по e-mail:

• Рассылка почтовых сообщений пользователям, без уведомления и под­тверждения желания получать подобную корреспонденцию. При этом пользователь одинаково отрицательно реагирует как на информацию ком­мерческого содержания, так и полезную по мнению организатора рас­сылки. В интернет-терминологии рассылка нежелательных сообщений по e-mail называют спамом (спам). При получении нежелательных сооб­щений поведение пользователей может варьироваться от игнорирования информации до публичной критики сообщества подписчиков в адрес орга­низатора рассылки.

• Рассылка персональных сообщений (direct-mail) тематика которых не име­ет к адресату прямого отношения.

• Подписка пользователя на список рассылки или помещение его в кон­ференцию, гостевую книгу и пр. без предупреждения и подтвержден­ного желания пользователя. Также нежелательно помещение сообще­ний на форумах, дискуссионных листах сообщений не имеющих отно­шения к заданным темам, или сообщений, являющих собой прямую рек­ламу в случае запрещения регламентом конференции помещения в лист такого рода информации.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.