Рекламное производство

Принципы достижения тоновых изображений

Основополагающим понятием, как в полиграфии, так и в телевидении и оп­тике, является понятие растра. Как материальный предмет, растр — это опти­ческий инструмент, служащий для преобразования непрерывного полутонового изображения в точечное, микроштриховое. Это необходимо для передачи тоно­вой шкалы способами офсетной и высокой печати. Кроме того, растром называ­ют саму точечную структуру полученного изображения.

Изображение в печатной продукции, как правило, составляют отдельные растровые точки (рис. 2.2). Точки имеют разный диаметр, но центр каждой сле­дующей точки расположен на одинаковом расстоянии от центра предыдущей. В абсолютно черных местах рисунка (при черно-белой печати) точки настолько велики, что перекрывают друг друга, не оставляя светлого (белого по цвету бума­ги) места. В абсолютно белых местах — диаметр точки равен нулю, т. е. краска там отсутствует. В иллюстрациях более низкого качества (например, газетных), точки легко разглядеть невооруженным глазом.

Количество линий, на пересечении ко­торых размещены растровые точки, в еди­нице длины изображения называется линиа - турой растра и при прочих равных услови­ях определяет качество печати. В частности, чем выше линиатура растра (больше точек на единицу площади), тем более мелкие де­тали можно различить. В случае грубых ра­стров вместо этих деталей наблюдаются лишь жирные точки.

Линиатура растра измеряется в л/д (ли­нии на дюйм) или л/см (линии на сантиметр). Линиатуры до 150 л/д не используются в вы­сококачественной рекламной печати. Необ­ходимо помнить, что, как и в любой техно­логической цепочке, в полиграфии конеч­ный результат зависит от множества фак­торов. Поэтому нет необходимости делать фотоформу с высокой линиатурой, если в конечном итоге печать будет осуществлять­ся на оборудовании низкого класса. Не нуж­ны слишком высокие линиатуры и при печа­ти больших плакатов, так как с большого рас­стояния даже большие растровые точки все равно сольются в достаточно каче­ственное изображение.

Прием с растром позволяет сохранить в иллюстрации «видимость» тонового изображения.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.