Рекламное производство

Принципы цветной печати

2.3.1. Смешение цветов

Если различные длины волн белого цвета разделить с помощью призмы, то воз­никают цвета радуги. Различают два вида смешения цветов — аддитивное и суб - трактивное.

Растровое изображение

Принципы цветной печати

1 дюйм ^'45°

I—— —Угол поворота 10 линий на дюйм растра

Рис. 2.2. Структура растра

Аддитивное смешение возникает при смешении цветового излучения. Ос­новными тремя аддитивными цветами являются синий, зеленый и красный, каж­дый из которых имеет свою длину волны. При наложении с помощью прожекто­ров цветных пучков света возникает следующее смешение:

• зеленый + красный = желтый;

• зеленый + синий = голубой;

• красный + синий = пурпурный;

• красный + синий + зеленый = белый;

• отсутствие света = черный.

Практическим применением аддитивного смешения является цветное теле­видение, где все цветовые оттенки возникают при свечении зеленых, синих и красных точек.

Субтрактивное цветовое смешение является результатом смешения красок. Первичными субтрактивными цветами являются желтый, пурпурный и голубой. Они соответствуют результату смешения основных аддитивных цветов. Практи­ческим применением субтрактивного смешения цветов является цветная поли­графическая печать. При субтрактивном смешении основных цветов получает­ся следующий результат:

• пурпурный + голубой = синий;

• пурпурный + желтый = красный;

• желтый + голубой = зеленый;

• желтый + голубой + пурпурный = черный;

• отсутствие краски = белая бумага.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.