Рекламное производство

Принципы цветной печати

2.3.1. Смешение цветов

Если различные длины волн белого цвета разделить с помощью призмы, то воз­никают цвета радуги. Различают два вида смешения цветов — аддитивное и суб - трактивное.

Растровое изображение

Принципы цветной печати

1 дюйм ^'45°

I—— —Угол поворота 10 линий на дюйм растра

Рис. 2.2. Структура растра

Аддитивное смешение возникает при смешении цветового излучения. Ос­новными тремя аддитивными цветами являются синий, зеленый и красный, каж­дый из которых имеет свою длину волны. При наложении с помощью прожекто­ров цветных пучков света возникает следующее смешение:

• зеленый + красный = желтый;

• зеленый + синий = голубой;

• красный + синий = пурпурный;

• красный + синий + зеленый = белый;

• отсутствие света = черный.

Практическим применением аддитивного смешения является цветное теле­видение, где все цветовые оттенки возникают при свечении зеленых, синих и красных точек.

Субтрактивное цветовое смешение является результатом смешения красок. Первичными субтрактивными цветами являются желтый, пурпурный и голубой. Они соответствуют результату смешения основных аддитивных цветов. Практи­ческим применением субтрактивного смешения цветов является цветная поли­графическая печать. При субтрактивном смешении основных цветов получает­ся следующий результат:

• пурпурный + голубой = синий;

• пурпурный + желтый = красный;

• желтый + голубой = зеленый;

• желтый + голубой + пурпурный = черный;

• отсутствие краски = белая бумага.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.