Рекламное производство

Приемы конструирования сюжетов компьютерных фильмов

Создание компьютерного фильма, как и любого другого, должно предваряться разработкой сюжета и сценария. В статье «Арифметика воображения» И. Рыж­ков рассматривает некоторые приемы конструирования сюжетов компьютер­ных фильмов: минимаксный, реверсивный и синтез. Эти приемы позволяют рас­ширить творческие возможности создателей видеорекламы и внести в работу по созданию сюжетов и сценариев элементы инженерного конструирования.

Минимаксный прием — уменьшение или увеличение до абсурда одного или нескольких свойств какого-либо предмета, явления или героя. Например, вариа­ции размеров главного героя породили сотни сюжетов сказок, книг, комиксов, художественных и мультипликационных фильмов. И можно придумать еще столько же, если обратить внимание на свойства рекламируемых товаров.

Реверсивный прием — замена мест причины и следствия. Фантаст У. Тенн поменял местами привычную причинно-следственную связь — преступление-на­казание, обыграл ее, предложив героям своего рассказа «Срок авансом» сначала отсидеть срок, положенный за преступление, а уже потом его совершить. Ревер­сивный прием придает сюжету остроту и необычность, его можно эффективно применить для конструирования оригинальных сюжетов рекламных фильмов.

Синтез — соединение элементов различных объектов в единое целое. На­пример, сфинкс, русалка, кентавр и т. п. Объединять можно что угодно, с чем угодно и сколько угодно (можно объединять элементы объектов, явлений, сюже­тов, а также парадоксы, ассоциации и т. д.). Чем больше различий между объекта­ми, которые объединяются, тем оригинальнее результат. Самыми неожиданны­ми и, соответственно, привлекательными являются синтезированные образы, ко­торые обладают парадоксальными свойствами, теми свойствами, которые в обыч­ной жизни не могут проявляться одновременно.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.