Рекламное производство

Полноцветная печать

Полноцветная печать

Рис. 2.3. Принцип полноцветной печати

В полноцветной печати используются законы субтрактивного цветового смеше­ния. Комбинации четырех первичных (базовых) цветов CMYK (Cyan — голубой, Magenta — пурпурный, Yellow — желтый, Black — черный) позволяют получить любой другой цвет (рис. 2.3). Насыщенность цвета достигается изменением раз­мера растровой точки. В результате перемешива­ния голубой, пурпурной и желтой красок на прак­тике получается серый, так как очень трудно добиться пропорцио­нального соотношения каждой из них. Поэто­му к трем первичным цветам добавили чет­вертый — черный, кото­рый улучшает качество изображения.

В результате цветоделения тонового полноцветного изображения на пер­вичные цвета делаются соответственно четыре пленки (фотоформы) и четыре печатные формы. Печатные формы в основном изготавливаются способом кон­тактной пересъемки с прозрачных фотоформ. Но с развитием информацион­ных технологий стало возможным переносить цветоделенное изображение в циф­ровом виде из компьютера на печатные формы, минуя процесс изготовления фотоформ.

Раньше цветоделение осуществлялось фотооптическим путем — фото­графированием цветного изображения через фильтры. В настоящее время для цветоделения могут применяться компьютеры совместно с фотонаборны­ми автоматами.

Традиционный способ полноцветной печати состоит в последовательном нанесении на определенной части листа бумаги четырех красок — голубой, пурпурной, желтой и черной. Комбинация этих четырех красок позволяет со­здать все цвета видимого спектра. Например, на однокрасочной печатной ма­шине каждый лист бумаги необходимо прокатать четыре раза, каждый раз ме­няя печатную форму и красочный аппарат. Если печатная машина четырехкра­сочная, то нанесение полноцветного изображения можно осуществить в один проход.

При цветной печати, полученный растр для каждого из четырех красителей обычно поворачивается на определенный угол. Установка четырех растров под углами решает две задачи:

• минимизирует, муар (повторяющийся рисунок, возникающий из-за взаимо­действия двух геометрических шаблонов);

• сокращает, смещение цветов из-за неточностей печатного механизма. Обычно четыре растра устанавливаются следующим образом:

• голубой — 15о;

• пурпурный — 75о;

• желтый — 0о;

• черный — 45°,

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.