Рекламное производство

Основные сервисы интернет

Интернет не является отдельной сетью, на самом деле это сообщество сетей. Это обеспечивает весьма обширные сервисы, которые может, предоставлять интер­нет, что определяется возможностями каждой сети в отдельности. Все эти серви­сы перечислить достаточно трудно, поэтому остановимся на самых известных и доступных.

Электронная почта (e-mail) в общих чертах напоминает обычную, толь­ко носитель иной: бумага заменена на электронный способ передачи инфор­мации. Необходимо написать сообщение, заполнить «конверт» — адрес по­лучателя и отправителя, заполнить поле «subject», в котором указывается тема письма, и нажать «send», после чего письмо отправляется адресату. Форма для написания и отправки письма находится в браузере или в специ­альной программе для ведения переписки по e-mail. Наиболее распростра­ненные из них Outloock Express, Bat и др., программы имеют и русифициро­ванные версии.

Электронная почта остается наиболее широко применяемым видом сетево­го сервиса, который используют миллионы пользователей.

Услуги электронной почты предлагаются многочисленными фирмами-про­вайдерами и могут быть предоставлены как частному лицу для получения почты на домашний компьютер, так и фирме, внутри которой можно организовать ра­боту с почтой всех пользователей локальной сети. Посредством e-mail можно пересылать не только текстовые сообщения, но и файлы с графическими изоб­ражениями, аудио/видео-файлы, файлы других форматов, исполняемые програм­мы. Электронная почта интернет доступна даже в тех городах, в которых узлы не имеют IP-подключения. Обмен почтовыми сообщениями с пользователями ин­тернет обеспечивают также многие сети, которые не относятся к IP-сетям и, строго говоря, не являются частью интернет.

Электронная почта является наиболее доступным видом сервиса и с точ­ки зрения стоимости услуг. Регистрация и подключение (присвоение почто­вого адреса, открытие почтового ящика абонента, а в некоторых случаях и предоставление необходимого программного обеспечения) стоит обычно от 5 до 30 долларов.

Некоторыми сервис-провайдерами месячная плата вообще не взимается или взимается в размере 5-10 долларов, но при этом текущая оплата услуг электронной почты производится в соответствии с объемом трафика.

Кроме того, есть узлы, предоставляющие услуги специализированных серве­ров-шлюзов: телексный, телетайпный и телеграфный серверы.

Так же существует множество бесплатных e-mail сервисов, для пользо­вания которыми достаточно иметь доступ в интернет. По функциональнос­ти и предоставляемым возможностям бесплатные e-mail службы незначи­тельно уступают платным, но скорее в силу ориентирования на частных пользователей, нежели корпоративных. Бесплатные e-mail службы существу­ют за счет рекламы, размещенной на страницах сервиса или в e-mail рассылке.

Еще одним видом услуг является передача сообщения электронной почты на мобильный телефон или пейджер.

Конференции являются сетевым сервисом, ориентированным на поддер­жку коллективных дискуссий, в которых могут принимать участие тысячи пользователей глобальных компьютерных сетей, и основная цель конферен­ций — предоставление оперативной информации и взаимодействие пользова­телей сети. Конференции можно сравнить с гигантскими досками объявле­ний, на которые пользователи помещают свои сообщения, доступные для чте­ния другим пользователям, или ответы и комментарии на ранее отправленные сообщения.

Название или тема конференции начинается с имени иерархии (категории или рубрики верхнего уровня), объединяющей большое число конференций и часто имеющей несколько подразделов.

Существуют текстовые конференции, которые бывают в виде форумов или гостевых книг — асинхронное общение пользователей через чтение-напи­сание писем заданной тематики, а также чаты (Chat) взаимодействие пользова­телей в реальном времени. Существуют аудио и видео конференции. Но учас­тие в них возможно при наличии каналов с пропускной способностью более 30 и 100 Кбит/с соответственно. Необходимо наличие микрофона и камеры соот­ветственно, а также программного обеспечения для проведения конференций: IPhone, WebPhone, NetMeeting и др., которые позволяют звонить с компьюте­ра на обычный телефонный номер в текстовой, аудио - и видеоформе.

FTP (File Transfer Protocol) — метод обмена данными между компьютерами в сети интернет. Позволяет осуществлять доступ к гигантским объемам инфор­мации в интернет. Распространение получили FTP-серверы с архивами программ­ных продуктов объемом в несколько гигабайт. С его помощью осуществляется обмен файлами между компьютерами. До появления и стремительного роста си­стемы World Wide Web общедоступные файловые архивы FТР-серверов были основным средством сбора, накопления и распространения среди пользователей интернет самой разнообразной информации — программного обеспечения в виде текстов программ и исполняемых файлов, документов, технической и художе­ственной литературы, графических изображений, звуковых файлов и др.

IRC ( Internet Relay Chat) - сервисная система, позволяющая осуществлять коммуникации с помощью клавиатуры и экрана монитора в режиме реального времени. Структура каналов chat channel схожа со структурой телеконферен­ций. Фактически это место непринужденного общения в интернет с множеством людей. Для участия в беседе необходимо подключиться к выделенному каналу, каждый из которых имеет свое название, как правило, отражающее основную

4.3. Технологии анонсирования рекламы в интернет

Тему разговора. Чаты, в основном, доступны только после регистрации на IRC - сервере (весьма простой и бесплатной), но есть чаты, где имеется более сложная процедура регистрации и вход на них возможен только по паролю, который, тем не менее, устанавливается пользователем.

Gopher — интернет-сервис, обеспечивающий доступ к различным ресурсам Internet. С помощью этой системы поиска можно просматривать данные, как при работе с каталогами на локальном компьютере. С помощью дополнительной сер­висной системы Veronica можно вести поиск по строке текста на всех Gopher - серверах. При этом Gopher обращается к другим интернет-сервисам, таким как TELNET или FTP. Навигация в GopherSpace достаточно проста. После выхода на нужный сервер можно просмотреть содержащуюся на нем информацию и выб­рать интересующую тему. Gopher можно рассматривать как этап, предшествую­щий появлению усовершенствованных WWW-сервисов. Этот интернет-сервис имеет типичные иерархические меню, в которых можно выбрать файлы, содержа­щие тексты или формуляры ввода.

WWW (World Wide Web). В настоящее время является самым популярным сервисом интернет. Получил распространение благодаря своей графической обо­лочке и гипертекстовой структуре связей посредством HTML. Выделенные уча­стки текста или графики (гипертекстовые ссылки — links) после щелчка на них мышью позволяют «перепрыгнуть» на соответствующие страницы. Эти страни­цы могут храниться как на том же самом компьютере, так и на компьютере, находящемся на другом континенте.

Новости, справочные данные, электронные библиотеки и магазины, прекрасные поисковые возможности, активное внедрение мультимедиа, многопользовательские онлайн-игры, «радиовещание» и «телевидение» в ком­пьютере — все это позволяет эффективно использовать WWW-сервис в интер­нет. Самое главное достоинство нового средства массовой информации — ди­намическое обновление данных. В отличие от «бумажной» прессы, где техно­логически оправданы задержки в одну-две недели от поступления до опублико­вания информационных материалов, новости в электронном виде могут быть «опубликованы» на WWW-страницах в течение нескольких часов после их по­лучения по электронным каналам.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.