Рекламное производство

Оборудование рекламной записывающей студии

6.2.1. Характеристики качества звукового тракта

Все устройства, входящие в оборудование рекламной записывающей студии, на­зываются ее звуковым трактом. Под звуковым трактом подразумевается любое цифровое или аналоговое устройство или их совокупность, осуществляющие прием, преобразование и воспроизведение звука. Основные параметры, кото­рые характеризуют качество звукового тракта или отдельных его составляю­щих, это: коэффициент нелинейных искажений, отношение сигнал/шум, ампли­тудно - частотная характеристика.

1. Коэффициент нелинейных искажений (измеряется в процентах). Является прямым показателем чистоты звучания. Характеризует степень, в которой устройство добавляет свои собственные призвуки к оригинальному сигна­лу. В идеале чистый сигнал (например, сгенерированная синусоидальная вол­на) не имеет гармоник, но в результате нелинейности звукового тракта, че­рез который он пропускается, к исходному чистому сигналу добавляются дополнительные гармоники. Поэтому отношение уровня исходного сигнала к уровню побочных гармоник называют еще коэффициентом гармоник (Total Harmonic Distortion, THD). Нелинейные (гармонические) искажения стано­вятся отчетливо слышны, если их коэффициет превышает 3%. В ряде случа­ев этот показатель указывается для различных гармоник (на слух наиболь­шие искажения вносят нечетные гармоники высших порядков).

У современной высококачественной аппаратуры коэффициент нелиней­ных искажений составляет десятые или сотые доли процента. Значение это­го коэффициента позволяет проранжировать устройства по качеству:

1% — не очень чистый звук.

0,1% — нормальное звучание.

0,01% — звучание класса Hi-Fi.

0,002% — чистое прозрачное звучание класса Hi-Fi, Hi-End.

2. Отношени сигнал/шум (Signal To Noise Ratio, SNR) — величина собственно­го шума устройства по отношению к уровню сигнала, измеряется в дБ, другое название — Уровень шума (Noise Level), указывается то же самое значение в дБ, только отрицательное. Отношение сигнал/шум показывает, насколько сильно шумит само аудиоустройство по отношению к максимальному уров­ню сигнала, при котором не наступают гармонические искажения.

65 дБ — удовлетворительно только для очень дешёвых устройств.

80...85 дБ — характеристики бытовой аудиоаппаратуры.

90...100 дБ — обычная величина для Hi-Fi и Hi-End аппаратуры.

В некоторых случаях непосредственно связан с такой характеристикой, как динамический диапазон (Dynamic Range) — разница между наиболь­шим и наименьшим уровнями сигнала, в пределах которой сохраняются ос­новные характеристики тракта. Снизу обычно ограничен уровнем шума, сверху — номинальным уровнем — разница между наибольшим и наимень­шим уровнями сигнала, в пределах которой сохраняются основные характеристики тракта. При этом номинальный входной и выходной уровень (Input/Output Level) рассматривается как величина сигнала на вхо­де и выходе тракта, до которого он сохраняет указанные параметры. Указы­вается в вольтах и обычно принимается за 0 дБ. Таким образом, рабочие уровни сигнала имеют отрицательный, либо нулевой уровень.

3. Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) — диапазон частот, в кото­ром сигнал сохраняет свои изначальные характеристики. Указывается в гер­цах и характеризует реалистичность звучания. Качественная аппаратура класса Hi-Fi имеет стандартную АЧХ 20 Гц — 20 кГц, что соответствует крайним значениям частотного диапазона, которые в состоянии воспринять человеческое ухо. Если нижняя граница имеет значение большее 20 Гц (напр., 50-60 Гц), то в результате звук потеряет низкочастотную составляющую, будет звучать недостаточно «массивно» и «плотно». Если верхняя граница АЧХ находится ниже 20 кГц (напр., 16 Гц), то станет ощутимым недостаток высоких частот в сигнале, гармоник, создающих тембральную окраску зву­ка, сигнал потеряет «яркость». Форма амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) — график зависимости амплитуды сигнала на выходе от его частоты при неизменной амплитуде сигнала на входе. Тракты с горизонтальной внутри частотного диапазона АЧХ называют частотно-независимыми.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.