Рекламное производство

Фильтры

Фильтрация производится, когда стоит задача изменить спектр звукового сигнала в определенном частотном диапазоне. В результате фильтрации происходит усиление или ослабление отдельных частотных составляющих спектра, полное подавление частотных составляющих в определенной полосе частот и т. д. Фильтрация реализуется с помощью различных устройств и ал­горитмов. Общей характеристикой всех этих устройств является то, что все они являются частотно — избирательными. К числу фильтров можно отнести различные корректирующие и формантные фильтры, устройства по разделе­нию исходного сигнала на несколько каналов по частотному признаку (крос­соверы), двухполосные или многополосные регуляторы тембра (эквалайзе­ры). Одним из наиболее известных и широко применяемых фильтрующих устройств является эквалайзер.

Эквализация — самый эффективный и распространенный из существую­щих методов обработки звукового сигнала. Под эквализацией сигнала понима­ется его обработка, связанная с коррекцией тембра или амплитудно-частотной характеристики сигнала. Под амплитудно-частотной характеристикой сигнала понимается громкость определенных частотных составляющих звука. Эква­лайзеры — устройства, способные понижать или повышать уровень разных частотных полос. При этом понижается или повышается относительный уро­вень разных гармоник сигнала, в результате чего мы в акустических системах слышим изменение тембра звука. Эквалайзер может оказывать как положи­тельное, так и отрицательное влияние на определенные частоты звукового диа­пазона, т. е. усилять или ослаблять его частотные составляющие. При этом 1 в результате изменения относитель­ного уровня разных гармоник про­исходит изменение тембра звука.

По принципу выделения обраба­тываемых частот эквалайзеры быва­ют графические и параметрические.

Фильтры

В графическом эквалайзере про­исходит регулирование тембра на оп­ределенном количестве фиксирован­ных частот. Количество точек фик - Рис. 6.7. Эквалайзер FilterQueen

Сации (полос) может варьировать от мо­дели к модели. Наиболее распростране­ны 15-полосные (расстояние от одной полосы до другой — 2/3 октавы) и 30- полосные (расстояние — 1/3 октавы). Эквалайзер дает возможность регули­ровать уровень громкости каждой по­лосы в пределах ± 10-15 дБ.

Параметрические эквалайзеры дают возможность пользователю само­стоятельно устанавливать центральное значение регулируемой частотной по­лосы, а также ее ширину и величину подъема/завала АЧХ. Параметрические эквалайзеры наиболее часто исполь­зуются при коррекции тембра звука.

В настоящее время параметрические эквалайзеры и соответствующие про­граммные алгоритмы реализуют 4 модели коррекции звука, называемые фильт­рами (см. рис. 6.8). Фильтр High-pass (пропускающий фильтр высоких частот) пропускает частоты, находящиеся выше точки среза, и подавляет все остальные частоты, т. е. подчеркивает высокочастотную составляющую сигнала. Фильтр Low-pass (пропускающий фильтр низких частот) обрезает частоты, находящие­ся после точки среза и пропускает все остальные — лежащие до этой точки, т. е. позволяет акцентировать низкие частоты в сигнале. Фильтр Band-reject (откло­няющий полосовой фильтр) вырезает частотную полосу, находящуюся между двумя заданными точками, причем ширина и степень подавления полосы могут иметь любые значения. Фильтр Band-pass (пропускающий полосовой фильтр) пропускает частотную полосу, находящуюся между заданными точками, подав­ляя частоты, не входящие в выделенный диапазон.

Функции эквалайзера выполняются следующими компьютерными програм­мами: T-RackS Equalizer; PAS 2.0 Graphic EQ; DSP/FX Parametric EQ; Sonic Foundry Graphic, Paragraphic, Parametric EQ; TC Native Essentials EQ; Ultrafunk fx EQ; Gold Wave EQ; Tsunami Pro Equalize; Cool Edit Pro Filters.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.