Проектный бизнес

Нормативные ссылки

Настоящий стандарт основан на следующих документах:

1. Стандарт "R0.S01 Основные положения системы управления про­ектами в компании";

2. Стандарт "R0. S02 I лоссарий управления проектами".

02. Описание Базового контрольного списка

Базовый контрольный список состоит из основного списка (список А) и дополнительных списков. Задачи из списка А, как правило, выпол­няются один раз в течение проектного цикла, задачи остальных спис­ков выполняются многократно. Названия списков и их характеристики приведены в таблице 1.

Тин інші 1. Состав Базового контрольного списка

Название списка

Харакі еристика списка

Список А

Основной список. Остальные списки являются подчинен­ными тто отношению К нем)"

Содержит сквозной последовательный список задач про­ект а от рождения идеи до задач по закрыт иго проекта.

Список В

Задачи контроля проекта

Список В

Задачи по обработке событий и рис коп

02. Перечень чадач

02.01. Список А 1. Открыть проект.

1.1. Зафиксировать идею проекта. (Предпринять все усилия для скорейшего открытия проекта, возможно, пожертвовав точностью расчетов).

1.2. Установить инициатора проекта.

1.3. Разработать черновую версию Плана проекта (черновую вер­сию можно разрабатывать в произвольной форме).

1.4. Дать оценку необходимых ресурсов.

1.5. Провести переговоры с собственниками ресурсов по вопросу их получения.

Нормативные ссылки

Нормативные ссылки

Нормативные ссылки

ЛЬ

П/п

Событие

Реакция на событие

1

Завершение проектного этапа при числе техничес­ких этапов более одного

Одно или совокупность следующих действий.

1 Оставление Плана проекта без изменений и переход к следующим этапам.

2 Разработка и утверждение новой версии 1 Ілана проекта

3 Переход к этапу закрытия проекта.

Z.

Н е пред вид енно е гомеххение 1 Ілатта проекта

()дно из следующих событий. 1 Уплотнение календарною плана 2. Увеличение сроков проекта.

3

Отклонение or Плана проекта или в управленчес­ких мероприятиях, или в выполнении работ

! [роектгая команда предпринимает кор - рекгирующие действия для устранения отклонений

4

Прогнозирование сущес­твенного отклонения от Плат проекта

Одно или совокупность следующих действий:

1 Принятие превентивных мер

2 Информирование руководства о необходи­мости ДОПОЛН [ТГСЛЪ ных мер

3 Пр!-! не обход и моста разработка и утвержде­ние новой версии Плана проекта

4 Переход к этапу закрытия проекта.

5

Существенное отклонение от Плана проекта

Одно ил и совокупность следую] цих действий

1. Немедленное извещение руководства о наступившем событии.

2. Принятие мер по устранению отклоне­ния, в частности, использование проектных резервов

3 При необходимости подготовка и утверж­дение новой версии [ Ілана проекта.

4 [ Іереход к этапу закрытия проекта.

6

Н епредвидеиная критичес­кая (кризисная) ситуация

Одно или совокупность следующих действий.

1 Немедленное извешсиие руководства о наступившем событии

2 Принятие мер по устранению отклоне­ния, в частности, использование проектных резервов.

3 При необходимости подготовка и утверж­дение новой версии Плана проекта

4 [ Ісрехо/ї к.--утаї iv закрытия проекта

7

Не і а'гив! ц>хе результаты. ! [ромежуточ но и і іровсрки Службой контроля

1 Ус храпение замечаний

2 Пересмотр Плана проекта

3 Смена і іроекгххохі команды

8

Возникновение предложе­ния об улучшении Плана проекта

Обработка события производится в соответс­твии с порядком изменения Плана проекта, см. список А.

Нормативные ссылки

Нормативные ссылки

Нормативные ссылки

Нормативные ссылки

Нормативные ссылки

Проектный бизнес

Сравнение моделей IPMA, PMI, ISO

Проведем сравнение моделей IPMA, PMI, ISO. Прежде всего, и как уже указывалось, модель ИСО практически ос­нована на модели РМВОК. Отличием модели ИСО от моделей РМВОК и IPMA является перенос приоритета …

Свойства

Ключевые показатели проекта и рабочий план Плану проекта, как и любому другому плану, свойственно внутрен­нее противоречие. С одной стороны, план следует делать предельно подробным. С другой стороны, при большом объеме …

Требования к системе управления компанией

Начинать применение модели R0 можно и без существования в ком­пании развитой корпоративной системы управления. Минимальный на­бор правил, все же, должен существовать. Хотя бы на уровне традиций, должны действовать правила, касающиеся …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.