Продвижение бизнеса в Интернет

Заказчики не понимают, что им нужно

Клиенты не всегда могут точно описать, что они хотели бы от собственного интернет-ресурса или рекламной кампании. Это самая распространенная проблема. Чтобы решить ее, полезно привлекать к общению с клиентами различных специалистов (web-дизайнера, копирайтера, PR-менеджера и т. д.). На всех встречах обязательно должен присутствовать специалист, который отвечает за проект и принимает решения. Это очень важно.

Другой необходимый инструмент для решения этой проблемы – техническое задание (далее ТЗ) или медиаплан. Составлять его должны сотрудники web-студии или рекламного агентства, услугами которых заказчик в дальнейшем намерен воспользоваться (во-первых, бывает так, что клиент не может самостоятельно составить ТЗ; во-вторых, если ТЗ его удовлетворит, это, скорее всего, будет означать, что специалисты правильно поняли поставленные задачи).

Андрей Терехов пишет: «Очень часто при создании сайта у заказчика отсутствует четкое понимание целей, которые стоят перед проектом. И в итоге результат может оказаться плачевным: Вы „что-то“ попросили, мы „что-то“ и сделали. Четкое понимание, что сайт нужен только для галочки и указания на визитках (а для многих компаний это так и есть), избавило бы множество заказчиков от головной боли и лишних трат. Помните, что сайт – это не набор красивых изображений в Интернете, а прежде всего маркетинговый инструмент, который должен выполнять свою функцию, а не „просто быть“. Очень рекомендуется перед началом проекта провести предпроектное исследование и заказать разработку web-стратегии, которая поможет сформировать некое видение проекта на всех этапах его жизненного пути».

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Размещение пресс-релизов

Пресс-релизы представляют собой короткие (одна-две страницы) официальные информационные сообщения для прессы, рассказывающие о различных мероприятиях, событиях в жизни компании, новых услугах, товарах и т. д. (подробнее узнать о том, что такое …

Накрутка цитируемости

В разделе «Оптимизация под поисковые системы» мы уже объясняли, зачем сайтам нужна высокая цитируемость. Для того чтобы обмануть поисковые системы, часто используется так называемая «накрутка цитируемости». Механизм обмена ссылками следующий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.