Продвижение бизнеса в Интернет

Сроки сдачи проекта не соблюдаются

Как это ни прискорбно, но все российские специализированные компании сталкивались хотя бы раз с невозможностью сдать интернет-проект в запланированный срок. Справедливости ради отметим, что иногда в этом виноваты сами клиенты, например не предоставили необходимый контент (тексты, фотографии, схемы, аудио– и видеоматериалы) для сайта.

Зачастую разработчики сайта, согласовывая календарный план работ, рассматривают «идеальную ситуацию» и указывают слишком маленькие сроки. Это считается серьезным конкурентным преимуществом web-разработчиков, поэтому часто их намеренно занижают.

Решить проблему можно, если заранее сделать подробный перечень всего, что должен предоставить клиент, тогда есть надежда, что проект выполнят в срок. Не менее важно составить календарный план работ и назначить контрольные точки (например, каждый четверг в 12:00 совещание представителей клиента и специалистов подрядчика). Бывает полезно прописать в договоре жесткие штрафные санкции, которые будут наложены на подрядчика, если сроки сдачи проекта нарушаются. Это может дополнительно мотивировать специалистов, занимающихся проектом.

Есть еще одна причина задержки. Некоторые web-студии работают «до полного удовлетворения» заказчика, не оговаривая количество представляемых эскизов дизайна и доработок по ним. В практике автора был случай, когда студии, согласившейся делать сайт на таких условиях, пришлось рисовать для одного из клиентов более 60 эскизов дизайна. Это еще раз подтверждает необходимость четкой формализации.

Деятельность подрядчика может причинить финансовый и репутационный ущерб клиенту. В некоторых случаях работа подрядчиков причиняет серьезный финансовый или репутационный ущерб клиенту, в отдельных случаях даже непоправимый. Как правило, такое бывает, если используются неэтичные методы (см. раздел «Неэтичные методы продвижения»). Они иногда приносят краткосрочные положительные результаты и часто имеют низкую себестоимость; практикуются в основном небольшими фирмами или отдельными «специалистами».

Возможна и другая ситуация. Подрядчик пользуется тем, что клиент не очень хорошо ориентируется в интернет-бизнесе. Приведем следующий пример. Крупная коммерческая компания обращается в web-студию и заказывает большой корпоративный интернет-ресурс. Недобросовестные web-специалисты регистрируют доменное имя на свою студию. Проект в срок не выполняется, а подрядчик заявляет, что доделать сайт можно только при дополнительном финансировании. Удивившись подобной наглости, клиент хочет найти другого подрядчика. Но тут-то и выясняется, что доменное имя принадлежит web-студии! Кстати, клиент, рассчитывающий, что сайт откроется в срок, успевает вложить значительные средства в его оф-лайновую рекламу. Подрядчик же готов вернуть доменное имя только при условии, что заказчик компенсирует «недополученную прибыль» web-студии.[4]

Чтобы избежать таких неприятностей, советуем читателям внимательно ознакомиться с разделом «Неэтичные методы рекламы». И не забывайте контролировать деятельность ваших подрядчиков.

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Размещение публикаций в сетевых СМИ

Размещение различных информационных материалов (новостей, репортажей, интервью, обзоров, аналитических статей и т. д.) в сетевых изданиях – весьма эффективный метод продвижения в Интернете. Многие организации прибегают к нему, даже не имея …

Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг

Для того чтобы по ключевым запросам сайты находились на верхних местах в поисковых системах, часто применяется поисковый спам, то есть попытки обмана поисковой системы и манипулирования результатами с целью завысить …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.