Продвижение бизнеса в Интернет

Спам

Спам представляет собой массовые рекламные почтовые рассылки по случайным адресам электронной почты. Они осуществляются автоматически и анонимно и могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Термин «спам» произошел от названия консервированной ветчины SPAM, ее назойливая реклама превратила это слово в нарицательное.

Пользователи Интернета спам осуждают. В первую очередь из-за того, что он наносит огромный ущерб. Адресаты оплачивают трафик, а также тратят время на чтение и удаление незапрашиваемой рекламы. На информационные системы и ресурсы накладывается огромная дополнительная нагрузка. Некоторые специалисты уже говорят об угрозе для существования электронной почты как таковой. В законодательствах многих стран (в том числе в российском) предусмотрены те или иные виды ответственности за подобную деятельность. Но если в США судебные иски к спамерам подаются регулярно, в нашей стране подобные прецеденты носят пока лишь единичный характер. Во время работы над книгой стало известно, что рабочая группа при Госдуме готовит поправки в законодательство, направленные на борьбу со спамом. По мнению заместителя главы Министерства информационных технологий и связи РФ Александра Маслова, для борьбы со спамом необходимо внести изменения в ряд нормативных документов (в том числе в избирательное законодательство, законы «О рекламе», «О почтовой связи» и «О связи»).

Если вы обратитесь к спамерам, рекламное сообщение будет разослано множеству адресатов по всему миру. Например, за отправку миллиона подобных сообщений надо заплатить всего лишь несколько тысяч рублей. Действительно, для ряда специализированных товарных категорий спам дает высокую отдачу (медицинские, транспортные и туристические услуги; полиграфия и расходные материалы для офиса; товары и услуги общего потребления). Однако чрезмерное использование спама способно нанести серьезный ущерб имиджу компании. Именно поэтому в ряде случаев спам используют для дискредитации конкурентов – недоброжелатели рассылают его от лица компании-жертвы.

Термин «спам» часто применяют для обозначения различных видов неэтичного продвижения. Так, действия, направленные на обман поисковых систем, называют поисковым спамом или спамдексингом.

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Размещение пресс-релизов

Пресс-релизы представляют собой короткие (одна-две страницы) официальные информационные сообщения для прессы, рассказывающие о различных мероприятиях, событиях в жизни компании, новых услугах, товарах и т. д. (подробнее узнать о том, что такое …

Накрутка цитируемости

В разделе «Оптимизация под поисковые системы» мы уже объясняли, зачем сайтам нужна высокая цитируемость. Для того чтобы обмануть поисковые системы, часто используется так называемая «накрутка цитируемости». Механизм обмена ссылками следующий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.