Продвижение бизнеса в Интернет

Ресурсы по рекламе и PR

«Корпоративный менеджмент» (www .Cfin .Ru). Независимый проект, предоставляющий аналитическую и методическую информацию по управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. Электронное средство массовой информации. Для добавления пресс-релизов необходимо зарегистрировать компанию в «Каталоге компаний». После проверки администратором материал публикуется, высылается подтверждение.

«Реклама в России» (www .Rwr .Ru). Проект известного издательского дома, посвященный рекламе и PR в России. Размещать пресс-релизы можно без регистрации. Материал проверяется модератором сайта, частично перерабатывается и публикуется на страницах ресурса. Никакой контактной информации в бесплатно опубликованных пресс-релизах не содержится.

Маркетинг-журнал 4p .Ru (www.4p .Ru). Электронный журнал э маркетинге и рекламе. Для размещения информации необходима регистрация. Пресс-релизы публикуются сразу же после размещения.

«Реклама и продвижение» (www .Propel .Ru). Рекламный портал, содержащий новости, статьи, книги и многое другое, относящееся к рекламе. Пресс-релизы можно размещать после регистрации. Материал публикуется мгновенно. Существуют жесткие ограничения по объему текста.

Re-port. ru (www. re-port. ru). Отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR. Новости, статьи и пресс-релизы размещаются по отраслевым направлениям. Для публикации пресс-релиза необходима регистрация. Также можно отправить информацию в файле. doc на электронный адрес редакции. Материалы публикуются после проверки редактором.

Большая часть перечисленных ресурсов оставляет за собой право отказать в публикации материалов без объяснения причин. Поэтому необходимо серьезно отнестись к написанию пресс-релиза. Важно не только разрекламировать свой продукт, главное – донести четкую, достоверную и исчерпывающую информацию о продукте до читателя. Тогда ваши пресс-релизы совершенно бесплатно будут распространяться в Интернете, возможно, не только в России, но и за рубежом.

Безусловно, работая с пресс-релизом, не стоит ограничиваться только специализированными площадками, их в первую очередь следует рассылать в сетевые и печатные СМИ. Описанная в данном разделе работа лишь полезное дополнение.

Некоторые специалисты подходят к написанию пресс-релизов весьма оригигинально. Так, агентство PR Partner заявило, что «первым в истории российского пиара предложило клиентам использовать новый инструмент – пресс-релиз 2.0 – для работы со СМИ». В нем, кроме новостей компании, составляющих основу сообщения, журналисты получают концентрированную информацию из нескольких независимых источников по теме релиза.

Компания представляет не только свое мнение на новостное сообщение, но и других участников рынка. Кроме «тела» новости и цитат представителей компаний, в пресс-релизе 2.0 даны ссылки на последние сообщения в СМИ по теме, на корпоративные блоги и подкасты, на он-лайн-сообщества клиентов компании. В новых пресс-релизах присутствует элемент интерактивности – возможность через Интернет задать вопрос спикеру, ссылки на его биографию и фото на корпоративном сайте.

По мнению представителей агентства, работая с новой версией, журналисты смогут сэкономить время на сборе фактов, а компании-ньюсмейкеры повысят эффективность сотрудничества со СМИ. Агентство даже заявило о первых клиентах, согласившихся работать в новом формате (компания Autodesk и ипотечный банк DeltaCredit).

Гендиректор PR Partner Инна Алексеева говорит, что основная сложность в введении нового формата – убедить клиентов стать еще более открытыми. Например, начать вести корпоративный блог, выложить на сайты биографии топ-менеджеров, чтобы пресс-релизы 2.0 действительно стали настоящим подспорьем для СМИ.

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Размещение пресс-релизов

Пресс-релизы представляют собой короткие (одна-две страницы) официальные информационные сообщения для прессы, рассказывающие о различных мероприятиях, событиях в жизни компании, новых услугах, товарах и т. д. (подробнее узнать о том, что такое …

Накрутка цитируемости

В разделе «Оптимизация под поисковые системы» мы уже объясняли, зачем сайтам нужна высокая цитируемость. Для того чтобы обмануть поисковые системы, часто используется так называемая «накрутка цитируемости». Механизм обмена ссылками следующий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.