Продвижение бизнеса в Интернет

Порноинформационные баннеры

Одна из самых серьезных ошибок российской рекламы – ее ничем не оправданная и преувеличенная сексуальность. Реклама в Рунете не исключение. Действительно, сексуально-эротические мотивы на баннерах могут повышать CTR (см. раздел «Баннерная реклама»), поскольку большинство пользователей – лица мужского пола. Однако у значительной части людей они вызывают негативные эмоции.

Сходный эффект оказывают баннеры, использующие излишнюю провокационность («Бодров жив!», «Как народ-победитель насиловал немок» и т. п.). Этим в основном грешат сетевые издания, которые в погоне за рейтингами рекламируют свои самые «желтые» публикации. Прискорбно, что многие авторитетные СМИ часто прибегают к подобным методам.

Порноинформационные баннеры

Рис. 36. Примеры порноинформационных баннеров.

И наконец, похожее явление – баннеры-«обманки». Так, под видом развлекательного ресурса (например, он-лайновой ролевой игры) посетителя заманивают на сайт, торгующий бытовой техникой. К несколько иным «обманкам» прибегают информационные ресурсы – баннеры рекламируют конкретную статью, но ведут на главную страницу сайта. Чтобы найти ее, посетитель должен приложить дополнительные усилия (как минимум, несколько раз кликнуть на разные страницы сайта).

Перечисленные виды баннеров мы называем порноинформационными (термин пока не получил широкого распространения). Еще раз назовем их:

• содержащие эротическую или оскорбительную информацию (рис. 36);

• использующие излишнюю провокационность;

• «обманки».

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Размещение пресс-релизов

Пресс-релизы представляют собой короткие (одна-две страницы) официальные информационные сообщения для прессы, рассказывающие о различных мероприятиях, событиях в жизни компании, новых услугах, товарах и т. д. (подробнее узнать о том, что такое …

Накрутка цитируемости

В разделе «Оптимизация под поисковые системы» мы уже объясняли, зачем сайтам нужна высокая цитируемость. Для того чтобы обмануть поисковые системы, часто используется так называемая «накрутка цитируемости». Механизм обмена ссылками следующий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.