Продвижение бизнеса в Интернет

Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов

В последнее время все чаще для продвижения интернет-ресурсов в нашей стране используют оф-лайновые методы, то есть те методы, которыми в основном пользуются вне Интернета. Читатели могли запомнить телевизионные рекламные ролики поисковых систем Яndex и Rambler, почтовой службы Mail. ru. Другая почтовая служба – pochta. ru – «засветилась» рекламой на мусорных баках. Пожалуй, в каждом крупном вузе можно увидеть объявления, рекламирующие домашние странички студентов, неофициальные сайты факультетов и т. п.

В первую очередь к оф-лайновым методам относятся разнообразная реклама (теле– и радиореклама; в печатных изданиях; наружная) и PR (проведение совместных акций с печатными изданиями; промо-акций, концертов и др.). В рамках книги мы, к сожалению, не можем описать все оф-лайновые методы продвижения, поскольку к таковым можно отнести большинство методов рекламы и PR. Однако некоторые стоит расмотреть более подробно.

Открытие сайта – информационный повод

Открытие сайта – это серьезный информационный повод. Оно может привлечь внимание многих СМИ и посетителей. Так, публикации о новой поисковой системе Nigma (www. nigma. ru), альфа-версия которой была открыта 12 апреля 2005 года, появились не только в компьютерных изданиях, но и в центральной и региональной прессе.

Презентации в январе 2004 года образовательного сайта для детей «Президент России гражданам школьного возраста» (www. uznay-prezidenta. ru), а затем 1 июня 2005 года похожего по функциям сайта «Патриарх – детям» (www. patriarch-detyam. ru) (рис. 35) вызвали шквал публикаций в ведущих отечественных изданиях.

Не удивляйтесь, но при правильном подходе открытие вашего сайта может тоже вызвать широкий общественный резонанс. Даже минимальные действия (рассылка пресс-релиза нескольким специализированным изданиям) могут спровоцировать цепную реакцию. Например, открытие нового сайта ИА «Выборы-Инфо» (www. vibory. info) в мае 2005 года вызвало десятки публикаций в сетевых изданиях (справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на удачный старт, данный проект, по сути, просуществовал менее года).

Для того чтобы эффект от презентации интернет-ресурса был максимальным, необходимо выполнить одно из указанных требований:

• сайт должен быть разработан с использованием новейших технологий (Nigma);

• сайт должен являться важным социально значимым проектом («Президент России гражданам школьного возраста», «Патриарх – детям»);

• сайт должен удивлять читателя (ИА «Выборы-Инфо» ввело на новом сайте рубрику «Рестлинг», посвященную скандалам в российской и зарубежной политической жизни).

Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов

Рис. 35. Сайт «Патриарх – детям».

Оригинальность презентации зависит от вашего воображения. В общем случае следует разослать пресс-релизы средствам массовой информации и провести специальную акцию для прессы. В зависимости от тематики сайта она может носить различный характер. Например, для образовательного сайта лучше провести пресс-конференцию; для музыкального сайта – концерт; а для виртуального ресурсного центра некоммерческих организаций – «круглый стол»: участием представителей органов государственной власти.

Информационными поводами могут быть редизайн сайта, открытие новых разделов, добавление функциональности и т. д.

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Размещение пресс-релизов

Пресс-релизы представляют собой короткие (одна-две страницы) официальные информационные сообщения для прессы, рассказывающие о различных мероприятиях, событиях в жизни компании, новых услугах, товарах и т. д. (подробнее узнать о том, что такое …

Накрутка цитируемости

В разделе «Оптимизация под поисковые системы» мы уже объясняли, зачем сайтам нужна высокая цитируемость. Для того чтобы обмануть поисковые системы, часто используется так называемая «накрутка цитируемости». Механизм обмена ссылками следующий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.