Продвижение бизнеса в Интернет

Если сайта нет

В некоторых случаях эффективные рекламные и PR-кампании можно проводить, даже не имея сайтов. Так, например, специалисты екатеринбургского рекламного агентства «Провинта» (www. provinta. ru) говорят, что «нет необходимости открывать собственную газету или телеканал, чтобы начать рекламироваться в прессе или на телевидении. Точно так же можно (и нужно!) размещать рекламу в Интернете, поскольку в конечном счете рекламируются ваши товары или услуги, а не сайт. Создание эффективного профессионального сайта и дальнейшее его продвижение и поддержка – это куда более затратная задача, чем рекламная кампания в Интернете. Зачастую целесообразнее вложить средства в рекламу, которая принесет отдачу быстрее».

Приведу два примера таких кампаний, основываясь на нашем опыте. Одна фирма занималась продажей кухонной мебели. По ряду причин руководство не собиралось создавать собственный сайт, однако хотело использовать интернет-рекламу. Для продвижения ее товаров были созданы баннеры, содержавшие контактную информацию, и организована «баннерная» рекламная кампания в Сети. Благодаря ей фирме удалось за достаточно короткий срок привлечь много новых покупателей.

Автору пришлось руководить предвыборной кампанией одного из кандидатов в депутаты Госдумы РФ. PR-специалисты были привлечены, когда кампании других кандидатов были в самом разгаре. Выяснилось, что кампания нашего клиента еще не началась, кроме того, бюджет его был весьма ограниченным. В связи с этим мы решили основную часть предвыборной кампании проводить с помощью интернет-технологий. Многочисленные публикации в сетевых изданиях вызвали широкий общественный резонанс, и это помогло PR-специалистам в полном объеме решить поставленные задачи.

Продвижение бизнеса в Интернет

Как грамотно спланировать бизнес в интернете

Развитие бизнеса в интернете набирает обороты в геометрической прогрессии и становится все более популярным среди начинающих предпринимателей. Для того чтобы верно спланировать бизнес в просторах интернета, необходимо в первую очередь …

Специальные акции

Регулярные оф-лайновые акции для имеющихся и потенциальных посетителей вашего сайта могут существенно увеличить его посещаемость. Вот далеко не полный список таких мероприятий: конкурсы, конференции, семинары, встречи посетителей сайта, вечеринки, концерты, …

Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний

Один из наиболее проблемных вопросов продвижения интернет-ресурсов – оценка эффективности рекламных кампаний, а также отдельных рекламных технологий. Как правило, единственным критерием эффективности ошибочно считается посещаемость. Ее определяют с помощью счетчиков …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.