Продажи и управление продажами

Задачи управления ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения

Исследование, проведенное бюро Bureau of Business Practice (1986), показало, что выбор подходящего человека для управления программами по ключевым клиентам и координации этих программ по значимости уступает только получению поддержки этого направления деятельности от высшего руководства. К вы­бору сотрудника требуется подходить с полным пониманием тех задач и тех навыков и умений, которые необходимы для выполне­ния этой работы. Просто выбор лучших торговых представителей для того, чтобы они стали менеджерами по работе с ключевыми клиентами, не рекомендуется, поскольку функции представителя и менеджера существенно отличаются друг от друга (Maher, 1984), так как в последнем случае требуется более высокий уровень уп­равленческой подготовки (например, лидерство, координация, раз­работка стратегии работы с клиентами и коммуникация с ними).

Вотруба и Кастлберри (Wotruba and Castleberry, 1993) провели исследование того, как торговые представители, обслуживающие ключевых клиентов, идентифицируют выполняемые задачи, на­выки и умения, требуемые для этой работы. Первые десять по частоте из их ответов перечислены в табл. 6.2. Этот список может быть использован для выбора критериев при найме, отборе и оцен­ке менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Не удивитель­но, что одними из самых важных являются навыки и умения по формированию взаимоотношений, и поэтому это направление будет подробно рассмотрено в этой главе ниже. Далее мы изучим специальные навыки и умения по продажам, необходимые для взаимодействия с ключевыми клиентами.

Таблица 6.2. Выполняемые задачи и требуемые навыки и умения для управления ключевыми клиентами

Навыки и умения

Установление

Отношений

Координация

Ведение

Переговоров

Углубление лич­ных отношений

Сфокусирован­ность на конкрет­ных целях Диагностирование проблем потреби­телей

Презентационные навыки и умения Обеспечение на­глядности, завое­вание репутации Коммуникабель­ность Работа в команде

подпись: навыки и умения
установление
отношений
координация
ведение
переговоров
углубление лич-ных отношений
сфокусирован-ность на конкрет-ных целях диагностирование проблем потребителей
презентационные навыки и умения обеспечение наглядности, завоевание репутации коммуникабельность работа в команде
Задачи

1. Формирование долгосрочных взаимо­отношений

2. Участие в непосредственных контактах с ключевыми заказчиками

3. Ведение истории взаимодействия с ключе­выми клиентами и фиксирование дополни­тельной информации

4. Выявление возможности по продажам и по потенциалу продаж с имеющимися клю­чевыми клиентами

5. Ведение мониторинга по действиям сопер­ников, влияющим на ключевых клиентов

6. Доведение результатов взаимодействия до высшего руководства

7. Мониторинг и / или контроль за контрактами с ключевыми клиентами 8.Осуществление презентаций высокого уровня для ключевых клиентов

9. Координация услуг, предоставляемых ключевым клиентам

10. Координация коммуникаций между подра зделениями компании, обслуживающими ключевых клиентов.

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.