Продажи и управление продажами

основа стратегии и тактики про­даж

В этой главе была рассмотрена основа стратегии и тактики про­даж. Мы увидели, что они разрабатываются и реализуются в рамках маркетингового планирования. Функция продаж вносит ценный вклад в разработку маркетинговых планов, предоставляя основные дан­ные о потребителях, рынках, соперниках, прогнозах объема продаж и бюджете. В свою очередь, виды деятельности, связанные с прода­жами, оказываются под непосредственным влиянием решений, при­нимаемых на этапе маркетингового планирования.

Мы познакомились с решениями по планированию в рамках маркетинговых программ и маркетинг-микса и, в частности с про - моушен-миксом компании. Были обсуждены такие факторы, как тип рынка продукции, этапы в процессе покупки, стратегия «тол кай» в сопоставлении со стратегией «тяни», этапы цикла жизни продукта и то, как они влияют на стратегии продвижения и тем самым на стратегии продаж. Говорилось о тактике продаж, о за висимости между рекламой и продажами и важности лояльности к бренду и поставщику. Было показано, что реклама играет важ ную роль, помогая снизить затраты на продажу и облегчая задачи торговых представителей. Потребители, лояльные к бренду/по ставщику, для любой компании являются ценным активом, а тор говые представители — это центральное звено в установлении и поддержании такой потребительской лояльности. .;,-. >

>

З

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.