Продажи и управление продажами

Условия и временные сроки

Как уже понятно из названия, условия и время определяют обстоятельства, при которых покупатель готов совершить покупку, а торговый представитель готов продать. Это определяет круг от­ветственности как для покупателя, так и для торгового представи­теля. Таким образом, при обсуждении условий и временных поло­жений и покупатель, и торговый представитель обладают свободой. Обычно покупатель указывает свой вариант на обороте своей фор­мы, в которой подается заказ, а продавец делает это на обороте своей котировки. Часто чернилами красного цвета делается при­писка: «Обратите внимание на наши стандартные условия и вре­менные положения, указанные на обратной стороне этого заказа».

К типичным пунктам, включаемым в условия заказа на по­купку, относятся следующие.

1. Рассматриваются только заказы, поданные на фирменных бланках заказчика и подписанные от имени компании.

2. Изменения к поданным заказам должны быть внесены по установленной форме и также подписаны уполномоченным на это лицом.

3. Доставка продукта должна быть осуществлена в установ­ленный период времени. Право на отказ от получения продукта должно быть учтено за счет более позднего срока доставки.

4. Товары с браком могут быть возвращены, а расходы за это оплачиваются поставщиком.

5. Страхование перевозимых товаров оплачивается поставщиком.

6. На заказ распространяется условие скидки в 2,5% при оплате наличными, если не оговорены иные условия, при платеже в течение 28 дней после получения товара. Если поставленная продукция оказалась ненадлежащего качества или не соответствует указанной спецификации или образцу, на основании которого делался заказ, все сделанные за нее платежи должны полностью учитываться.

7. Инструменты, предоставленные нами для исполнения заказа, без нашего разрешения не должны использоваться при обслу­живании других компаний.

Тщательное составление условий и временных сроков в биз­несе очень важно, поскольку это обеспечивает защиту от обвине­ний другой стороны, если при выполнении контракта возникают какие-то проблемы.

Пример таких условий продажи для торгового представителя показан на рис. 11.1.

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.