Продажи и управление продажами

Сбор информации

Большую часть информации, на основе которой проводится оценивание, поставляют сами торговые представители. Они от­правляют в головной офис данные по совершенным продажам в разбивке по продуктам, брендам или потребителям, ежедневные или еженедельные отчеты о заказчиках, с которыми они взаимо­действовали за отчетный период, а также указывают проблемы или выявленные возможности и требуемые для этого расходы.

Подобная информация дополняется данными менеджеров по продажам, которые те получают во время поездок на места. Эти сведения важны, поскольку по своему характеру они являются ка­чественными и показывают, как торговые представители взаимо­действуют с потребителями и, кроме того, являются индикаторами общих отношений, рабочих привычек и степени организационных способностей, что является дополнением к более количественной информации, предоставляемой торговыми представителями.

Рыночные исследования также могут предоставлять информа­цию о деятельности торговых команд с точки зрения потребите­лей, которых они обслуживают. Конкретный проект, который реализуется на основе взаимоотношений между потребителем и продавцом, например, в сферах поставки, надежности продукции, также может быть источником информации о работе торговых пред­ставителей. Так, рыночное исследование, заказанное компанией Perkins Engines (Reed, 1983), выявило, что торговые представители с технической подготовкой строят свои презентации при продажах на тех характеристиках, которые их аудитория понимает не в полной мере. Это заставило Perkins Engines провести переподго­товку своих представителей для того, чтобы их презентации стали более простыми и чтобы в их основе лежали потребительские выгоды, извлекаемые из свойств продукции.

И наконец, учетные документы компании являются богатым источником информации для оценивания. Учет предыдущих уров ней продаж, числа обслуживаемых заказчиков, объем расходов могут стать основой для сравнения с нынешними показателями и свидетельствовать о трендах, которыми можно воспользовать ся как для оценивания, так и для установления целевых показа

Телей. ...... ■ • • ~.7у „-t" •■■

VWiMV:

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.