Продажи и управление продажами
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1.Понимать место прогноза продаж в системе планирования маркетинга.
2. Разбираться в приемах качественного прогнозирования.
3. Разбираться в приемах количественного прогнозирования.
4.Понимать, как можно пользоваться компьютерным программным обеспечением для прогнозирования.
Ключевые |,; • анализ временных рядов термины • модель диффузии
• приемы причинноследственных зависимостей
• приемы прогнозирования качественного характера
• приемы прогнозирования количественного характера
Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …