Продажи и управление продажами

ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ КЛИЕНТАМИ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:

1. Понимать, кто является ключевым клиентом и в чем заключаются преимущества и недостатки управления ключевыми клиентами.

2. Решить, подходит ли вариант «управление ключевыми клиентами» для рассматриваемой ситуации.

З. Определить, какие задачи следует решить для управления ключевыми клиентами и какие навыки и умения при этом необходимы.

4. Понимать, какие специальные навыки, умения и приемы необходимы для продаж ключевым клиентам.

5. Выявлять способы, при помощи которых могут формироваться взаимоотношения с ключевыми клиентами.

6. Идентифицировать основные компоненты информации по ключевым клиентам и для системы планирования.

Ключевые • информация по ключевым клиентам формирование

Термины и системе планирования взаимоотношений явные и

•модель развития взаимоотношений неявные запросы •управление ключевыми клиентами

В настоящее время в сфере персональных продаж происходят важные изменения. Компании, реагируя на возросшее число по­купателей, на тренд в сторону централизованных покупок и учи­тывая высокие затраты на сохранение торговых представителей, работающих на местах, сокращают число своих торговых пред­ставителей. Последний из указанных факторов обусловил все бо­лее активный переход к телемаркетингу. Возможно, самым зна­чительным изменением является повышение важности продаж ключевым клиентам и управление этой категорией, что стало ре­зультатом возрастания концентрации покупательской мощи, в результате чего гораздо большее значение стали приобретать клю­чевые клиенты и управление ими. В эти дни компании часто об­наруживают, что свыше 70% продаж приходится всего на несколько ключевых клиентов. Такие ключевые клиенты требуют особого

7 Пропажи и управление продажами обращения, поскольку потеря даже одного из них в значительной степени влияет на объем продаж поставщика и его прибыль.

В этой главе мы обсудим такие вопросы, как: кто является ключевым клиентом, преимущества и недостатки управления клю­чевыми клиентами, факторы, влияющие на подход к управлению ключевыми клиентами, навыки и умения, необходимые для выбо­ра ключевых клиентов и для продаж им. Поскольку целью управ­ления ключевыми клиентами является развитие взаимоотношений с ними, мы также рассмотрим и то, как формируются такие отно­шения. И наконец, мы рассмотрим вопросы планирования взаи­модействия с ключевыми клиентами и оценивание этой работы.

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.