Продажи и управление продажами

Процесс планирования

Сущность процесса планирования продаж обобщенно показана на рис. 3.1. В упрощенном виде этот процесс может быть пред­
ставлен управлением системой центрального обогрева дома. Вна­чале следует определить, какая требуется температура, в какое время (задание целей), и задать процедуры, которые должны осуществ­ляться, чтобы гарантировать, что данные цели будут достигнуты (определение операций). Затем необходимо создать организацион­ную структуру, позволяющую осуществлять необходимые процеду­ры, включая проверки того, что все необходимые ресурсы имеются в наличии (организация). На этом этапе можно пойти дальше и начать работу системы (реализация). И наконец, необходимо проконтроли­ровать, как система работает, в частности, какой уровень температу­ры достигается (измерение результата). Любые отклонения от задан­ной температуры определяются, а затем корректируются при помощи системы термостатирования (повторное оценивание и контроль).

Задание целей

—У

Определение операций, необходимых для достижения целей

—►

Задание орган изационной структуры

Л

К.

Повторное оценивание и контроль

Измерение результатов в сопоставлении их с нормативами

■Ч—

Реализация

Рис. 3.1. Процесс планирования

Процесс планирования также описывается при помощи абб­ревиатуры MOST, что означает описание процесса, начиная от самых общих его характеристик до конкретных: миссия (М — mission), цель (О — objective), стратегия (S — strategy), тактика (Т — tactics).

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.