Продажи и управление продажами

ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:

1 .Понимать важность защиты потребителей в контексте продаж.

2. Применять соответствующие термины и временные сроки в контрактах, связанных с продажами.

3. Разбираться в том, как правовые ограничения влияют на виды деятельности, связанные с продажами.

4. Применять правовые ограничения в интересах как покупателя, так и продавца.

Ключевые • бракованная продукция

Термины • защита потребителя

•контракт

•ложные описания продуктов •потребительский кредит •сговор

Статьи об ограничениях торговля в расчете на инертность покупателя

Условия и временные сроки условия торговли

Защита потребителя законом — это один из наиболее наглядных феноменов двадцатого века. До этого доминирующее отношение к этой проблеме можно было выразить известной латинской фразой caveat emptor — пусть покупатель соблюдает осторожность. Большая часть законов, связанных с этим, появилась после 1970 г., когда при­шло понимание, что продавцы могут иметь несправедливое преиму­щество перед потребителями при заключении контракта о продаже. Если говорить о Великобритании, то здесь основными законами, кон­тролирующими деятельность по продажам, являются следующие:

•Законы о весах и измерениях 1878, 1963 и 1979 годов.

•Законы о продаже товаров 1893 и 1979 годов.

•Законы о ценах при перепродажах 1964 и 1976 годов.

•Законы об ограничительных приемах в торговле 1956, 1968 и 1976 годов.

•Закон о введении в заблуждение 1967 года.

•Законы о торговых названиях 1968 и 1972 годов.

•Законы о незапрашиваемых товарах и услугах 1971 и 1975Л годов.

14 Продажи и управление продажами

•Законы о поставке товаров (подразумевще»|ы£-условия) 1972 и

1982 годов.

•Закон о честной торговле 1973 года.

•Закон о прокате и покупках 1973 года.

•Закон о потребительском кредите 1974 года.

•Закон о несправедливых условиях контракта 1977 года.

•Закон о безопасности потребителей 1978 года.

•Закон о защите потребителей 1987 года.

Помимо этих законов потребители защищены рядом кодексов, & которых описываются такие виды деятельности, как реклама, рыноч - < ные исследования и прямые продажи. Такие профессиональные ас­социации, как Ассоциация британских агентов по организации путе­шествий, Общество производителей и продавцов моторов, Ассоциация розничных торговцев радио, электрической и телевизионной аппара­туры, также разработали кодексы своей деятельности, которые одоб­рены Управлением по обеспечению справедливой торговли.

Интересы потребителей также защищаются Ассоциацией потре­бителей, которая проводит кампании в защиту потребителей и пре­доставляет информацию о продукции часто на сопоставительной основе, что позволяет потребителям осуществлять более обоснован­ный выбор продуктов и брендов. Эта информация публикуется в журнале Which? В 1975 г. был учрежден Национальный совет потре­бителей с целью представлять интересы потребителей на националь­ном уровне и выпускать отчеты по различной тематике потреби­тельских интересов, например по кредиту для потребителей.

Когда в 1979 г. к власти пришли консерваторы, защита потре­бителей в некоторой степени вернулась к прежним позициям.1 Первым свидетельством этого стало упразднение поста министра по делам потребителей, затем последовало слияние центров по работе с потребителями и бюро по выработке рекомендаций для граждан. Возникло мнение, что защита потребителей зашла слиш­ком далеко и что настало время подумать и о производителях. Однако наиболее серьезным стало утверждение, что рынок сам определит «хороших» производителей и отсеет «плохих». Таким образом, к концу 1970-х годов динамика так называемого «движе­ния консъюмеризма» стала замедляться.

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.