Продажи и управление продажами
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1.Понимать различные мотивации потребителей и профессиональных покупателей.
2. Формулировать стратегии для выхода на потребителей и профессиональных покупателей.
3. Понимать значимость управления взаимоотношениями.
Ключевые • комплексное управление • процесс принятия решения
Термины качеством потребителем
•обратный маркетинг • структура, отвечающая
•покупательское поведение за принятие решения организации
• управление взаимоотношениями'
•покупка типа «точно в срок» • этап покупки
Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …