Природные процессы. бестопливной энергетики

Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС

Есть точно установленная и многократно проверенная мера энергии топлива – его теплотворная способность. Для бензина – 43,7 МДж/кг. Кпд двигателя не превышает 40 % (h£0,4). Если паспортный расход бензина в автомобильном двигателе, например, 10л/100км, то при скорости 100 км/ч расход будет, соответственно, 10 л/ч. Если расход топлива меньше 10 л/ч при тех же условиях, спрашивается: откуда энергия? Некоторые отвечают: за счет настройки двигателя. Пусть, предположим, удалось настроить двигатель так, что его кпд равен единицы (h=1). Даже в этом случае при той же мощности двигателя расход бензина должен быть

10 л/ч × 0,4/1,0 = 4 л/ч. А если расход меньше? Опять спрашивается: откуда энергия? Из этого простого рассуждения видно, что бензин – не энергоноситель. А поскольку кроме воздуха и бензина в двигателе ничего нет, то энергоносителем является воздух.

Пусть в 1 кг воздуха находится 24% кислорода, то есть Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС = 0,24 кг; и 76% азота Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС = 0,76 кг. С точностью до 2 а. е.м. на одну молекулу кислорода Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС= 32 а. е.м. приходится 3,5 молекулы азота Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС = 3,5´28 = 98 а. е.м. Возможное количество электронов – генераторов энергии:

- в кислороде 1 кг воздуха будет

Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС;

- в азоте 1 кг воздуха Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС;

- в 1 кг топлива (типа изооктан С8Н18 m=114 а. е.м.) Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС.

Здесь: 6×1026 а. е.м. – число Авогадро, показывающее, сколько содержится атомных единиц массы (а. е.м.) в 1 кг любого вещества.

Как видно, из простого расчета, по электронам – генераторам энергии в процессе горения кислород 1 кг воздуха заменяет 1 кг топлива и азот 1 кг воздуха заменяет еще 7 кг топлива. То есть по максимуму 1 кг воздуха заменяет 8 кг топлива, а если взять по стехиометрическому соотношению 14 кг воздуха на 1 кг топлива, то эти 14 кг воздуха заменяют, соответственно, 14´8 = 112 кг топлива. То есть в автомобильном двигателе можно увеличить мощность при полном бестопливном горении в 112 раз либо, соответственно, уменьшить расход воздуха при той же мощности. Но это предельные цифры!

В воздухе присутствует также – влага. Например, при нормальных условиях (200С, 1 атм) и относительной влажности 70% абсолютное влагосодержание воздуха составляет d = 10 г/кг воздуха (0,010 кг/кг); при стехиометрическом соотношении, соответственно, dстех = 14d = 0,14 кг влаги. Поскольку известно, что влага также является топливом, и смеси 50/50% влаги и топлива обладают одинаковой теплотворной способностью с чистым топливом, то значит влага в составе воздуха, идущего на горение в двигатель, может заменить в данном случае Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС топлива.

В наглядном виде все эти расчеты приведены на диаграмме. Без изменения конструкции двигателя средний минимальный расход бензина получен 0,5л/100км, а минимальный 0,1л/100км (на пуск, прогрев двигателя и перегазовки). При указанных выше условиях, в частности, скорость 100 км/ч, соотношение топливо – воздух в переобедненной смеси будет равно 0,1/14 = 1:140, что в 10 раз отличается от обычного в меньшую сторону. При некоторых изменениях конструкции расход топлива можно исключить.

Диаграммы

использования природной энергии в ДВС (ВАЗ 2106)

Необычность режима горения . при уменьшении расхода бензина в ДВС

Режимы горения: (1) – обычный (а – зима, б – лето);

(2) – нетрадиционный;

(3) – перспективный.

1. При нормальных параметрах атмосферного воздуха: t=20°C, Р=1атм, влажность ср=70%.

2. Расход бензина, достигнутый на трассе, в литрах на 100 км.

3. Штатный расход бензина при номинальной нагрузке и скорости движения – 10 л/100 км.

4. Вместо топлива воздух поставляет электроны в плазму зоны горения.

5. Расход бензина на пуск и прогрев двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Природные процессы. бестопливной энергетики

Меры обеспечения стабильной. работы автомобильного двигателя. в бестопливном режиме

Двигатели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106 после настройки с магнитным оптимизатором – обработчиком воздуха до подачи его в цилиндры двигателя работали достаточно устойчиво в течение лета и части зимы 2002 года (2106 …

Природные процессы. бестопливной энергетики

Итак, завершена трилогия о естественной энергетике – энергетике XXI века. Оказывается, человечество страдает от дефицита энергии и связанного с ней экологического беспорядка при изобилии энергии, аккумулированной в веществе и в …

ГОРЕНИЕ ВОДЫ

Введение О воде уже достаточно много написано в предшествующем материале /1, 2, 3/. Но с течением времени пришло новое понимание и новые факты, знание которых необходимо для лучшей и более …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.