ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

Предварительно напряженный железобетон

Железобетонными предварительно напряженными называются такие конструкции, детали, изделия и элементы, в которых пред­варительно, т. е. в процессе изготовления, искусственно создаются собственные напряжения сжатия всего или части бетона при рас­тяжении арматуры. Предварительное напряжение железобетонных конструкций производится в целях снижения расхода бетона и стали, увеличения сопротивления конструкций образованию трещин в бетоне и ограничения их раскрытия, повышения выносливости конструкций, работающих под воздействием много­кратно повторяющихся нагрузок.

Одно из самых важных преимуществ предварительно напря­женных конструкций по сравнению с обычными железобетонными конструкциями заключается в их увеличенной жесткости, так как при эксплуатационных нагрузках они всегда работают без трещин.

Деформации предварительно напряженных железобетонных конструкций, а также ненапряженных конструкций, в которых появление трещин маловероятно, определяются как для сплош­ного упругого тела с учетом работы бетона сжатой и растянутой зоны. При этом в расчет вводят полное приведенное сечение элемента, т. е. полное сечение бетона, а также сечение всей про­дольной арматуры, умноженной на отношение модулей упругости арматуры и бетона (коэффициент приведения).

В этих случаях жесткость элементов при кратковременном действии нагрузки определяется по формуле

Вк = 0,85 E»J6n,

Где Еб — начальный модуль упругости бетона, соответствующий его проектной марке (для бетонов марок «400»—«600» Ее - 350 000—400 000 кг! см2)-,

1бп — момент инерции приведенного поперечного сечения элемента с учетом всей продольной арматуры.

Начальный модуль упругости бетона соответствует лишь кратковременному загружению образца.

При длительном действии нагрузки в связи с развитием пла­стических деформаций модуль полных деформаций бетона стано­вится переменной величиной, изменяющейся в зависимости от марки и состава бетона, величины напряжения, влажности среды,, длительности действия нагрузки и т. п.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

Расчет осесимметрично загруженного сплошного цилиндра конечной длины

Уравнения равновесия. Рассмотрим тело вращения — круго­вой сплошной цилиндр, на который воздействует осесиммет­ричная нагрузка. Будем пользоваться цилиндрической системой координат г, 0, г (фиг. 4, а), причем за ось вращения примем …

О ПРОЧНОСТИ И ЖЕСТКОСТИ СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ СТАНИНАМИ

Металлические закладные детали в различных железобетонных конструкциях станин станков, прессов и других машин выполняют роль стыковочных и привалочных плит, направляющих, платиков для крепления механических узлов, распределительных плит и т. д. …

Исследование несущей способности железобетонных толстых плит с напрягаемой арматурой, являющихся элементом железобетонных станин

В течение 1958—1961 гг. в лаборатории железобетонных кон­струкций для машиностроения НИИЖБ были проведены экспери­ментальные исследования толстых железобетонных плит с напря­гаемой арматурой для определения влияния на несущую способ- А) Б) Г) …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.