ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

Предварительно напряженный железобетон

Железобетонными предварительно напряженными называются такие конструкции, детали, изделия и элементы, в которых пред­варительно, т. е. в процессе изготовления, искусственно создаются собственные напряжения сжатия всего или части бетона при рас­тяжении арматуры. Предварительное напряжение железобетонных конструкций производится в целях снижения расхода бетона и стали, увеличения сопротивления конструкций образованию трещин в бетоне и ограничения их раскрытия, повышения выносливости конструкций, работающих под воздействием много­кратно повторяющихся нагрузок.

Одно из самых важных преимуществ предварительно напря­женных конструкций по сравнению с обычными железобетонными конструкциями заключается в их увеличенной жесткости, так как при эксплуатационных нагрузках они всегда работают без трещин.

Деформации предварительно напряженных железобетонных конструкций, а также ненапряженных конструкций, в которых появление трещин маловероятно, определяются как для сплош­ного упругого тела с учетом работы бетона сжатой и растянутой зоны. При этом в расчет вводят полное приведенное сечение элемента, т. е. полное сечение бетона, а также сечение всей про­дольной арматуры, умноженной на отношение модулей упругости арматуры и бетона (коэффициент приведения).

В этих случаях жесткость элементов при кратковременном действии нагрузки определяется по формуле

Вк = 0,85 E»J6n,

Где Еб — начальный модуль упругости бетона, соответствующий его проектной марке (для бетонов марок «400»—«600» Ее - 350 000—400 000 кг! см2)-,

1бп — момент инерции приведенного поперечного сечения элемента с учетом всей продольной арматуры.

Начальный модуль упругости бетона соответствует лишь кратковременному загружению образца.

При длительном действии нагрузки в связи с развитием пла­стических деформаций модуль полных деформаций бетона стано­вится переменной величиной, изменяющейся в зависимости от марки и состава бетона, величины напряжения, влажности среды,, длительности действия нагрузки и т. п.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

Анализ применяемой методики

В настоящее время при определении потерь предварительного напряжения от последовательной навивки пользуются значением в^пр. обж, полученным по формуле (6). Величина О^пр. обж в одинаковой мере относится ко всем слоям обоймы …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ НАВИВКОЙ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ПРОВОЛОКИ

В статье даются сведения о конструировании, расчете, изгото­влении и основных результатах испытания железобетонной клети прокатного стана «Кварто». Клеть представляет собой пространственную конструкцию (фиг. 1), состоящую из шести железобетонных элементов двух …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.