ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБЖАТИЯ БЕТОННОГО ЦИЛИНДРА ПРИ НАВИВКЕ НАПРЯЖЕННОЙ МНОГОСЛОЙНОЙ СПИРАЛЬНОЙ ОБОЙМЫ

При конструировании станин железобетонных прессов и сило­вых рам ряда других машин была установлена целесообразность выполнения их в виде объемно-напряженных трубчатых элементов.

Цилиндрическая форма позволяет осуществить двухосное пред­варительное обжатие таких элементов посредством непрерывной спиральной навивки высокопрочной напряженной проволоки. Этот метод навивки наиболее прогрессивен, так как может быть механизирован путем применения арматурно-намоточных машин.

В НИИЖБ проводилось изучение влияния величины предва­рительного бокового обжатия на несущую способность цилиндри­ческих элементов. При этом было установлено, что несущая спо­собность пропорциональна величине предварительного обжатия бетона.

Обжатие бетона, создаваемое одним слоем сплошной напряжен­ной обмотки, навиваемой на бетонный цилиндр-сердечник, опре­деляется по формуле

Яі=~~кГ! см\ (1)

Предварительное обжатие бетона (без учета потерь) от навивки одного слоя в кГ/см*;

Контролируемое усилие навивки в проволоке в кГ; шаг навивки в см (при сплошной навивке шаг равен диаметру проволоки dnp); радиус однослойной напряженной обоймы,

Г у = г + dJ2 см;

Здесь г — радиус цилиндра-сердечника в см.

Учитывая, что радиусы цилиндрических бетонных конструк­ций для машиностроения относительно вел^ші по сравнению с dnrJ2, для практических расчетов следует принимать гх = г.

Для создания необходимой величины предварительного обжа­тия бетона количество слоев напряженной проволоки в имею­щихся проектах станин прессов доходит до 10 (например, архи­травы станины пресса ТЖБ-150).

В настоящее время при проектировании прессов не учиты­ваются некоторые факторы, влияющие на потери предваритель­ного напряжения при многослойной навивке, так как они не ис­следованы. Ниже проделан анализ существующей методики и изло­жена предлагаемая автором методика определения установив­шейся величины предварительного обжатия (q) в бетонном цилиндре при навивке на него многослойной напряженной обоймы.

Сделан ряд предложений о порядке учета потерь предвари­тельного напряжения, из которых некоторые подтверждены экспериментами и могут быть рекомендованы к применению.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

Предложения по расчету несущей способности толстых железобетонных плит с напрягаемой арматурой

Ввиду пространственной формы, наличия бокового давления обоймы (являющейся функцией нагрузки) и других особенно­стей конструкции напряженное состояние, возникающее в момент разрушения плиты, охарактеризовать теоретически, с помощью положений сопротивления материалов или теории …

Особенности статического расчета железобетонного корпуса Автоклава

Особенности статического расчета железобетонного корпуса автоклава должны быть указаны потому, что для их расчета до настоящего времени нет нормативных документов. Действующие СНиП II-B. 1-62 [11] (как и прежняя Инструкция СН …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА „ KB АР Т0-200&quot

Прокатные станы являются основным оборудованием метал­лургических предприятий по обработке металлов давлением. Главная линия каждого прокатного стана состоит из рабочих клетей, двигателей и передаточных механизмов. Рабочая клеть, состоящая из двух станин, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.