Предупреждение АВАРИЙ ПАРОВЫХ КОТЛОВ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕПОЛАДОК ТОПОЧНЫХ УСТРОЙСТВ

При сжигании твердого топлива для надежной работы топок, работающих на твердом топливе, следует:

Применять колосники, изготовленные из качественного чугуна, с точным соблюдением размеров и технологии об­работки в соответствии с техническими условиями на при­емку. При сборке решеток следует вести подбор колосни­ков, в случае несоответствия их размеров, качества литья и обработки требованиям чертежа и техническим условиям отбраковывать;

Подавать пар под решетку для защиты колосников от перегрева и заплавления шлаком во время образования шлаковой подушки;

Применять в топках с ручным обслуживанием искусст­венное дутье, позволяющее осуществлять очистку колос­ников от шлака без снижения нагрузки котла;

Механизировать привод для опрокидывания колосников ручных решеток при очистке от шлака;

Постоянно вести контроль за равномерными подачей и горением топлива по ширине механических и полумехани­ческих топок, за отсутствием заплавления шлаком участ­ков топочной решетки, правильным регулированием зон­ного дутья, не допускать затягивания и интенсивного горе­ния к шлакоснимателю или шлаковому подпору и чрезмер­ной форсировки дутьевой зоны;

Поддерживать в топке постоянное разрежение, чтобы исключить возможность затягивания горения в шахту тор­фяной или дровяной топки;

Наблюдать за правильной установкой и нормальной ра­ботой регулятора слоя топлива, за состоянием бортовых уплотнений, панелей и подпанельных плит цепных реше­ток, за правильным охлаждением и отсутствием коробле­ний панелей топок;

Устранять недопустимое провисание полотна цепной ре­шетки и коробление полотна путем регулирования натяж­ного устройства;

Выводить в ремонт цепные решетки при неравномер­ном растяжении цепей, перекосах полотна решетки, скру­чивании ведущего вала или сдвиге звездочек, вызывающем повреждения колосников и неправильный ход полотна;

Производить правильный выбор длины стяжных болтов и распорных трубок решетки БЦР и подбор колосников, предупреждающий их выпадение из держателей;

Уменьшать время простоя цепных решеток в горячем резерве и правильно вести режим содержания их в резерве, предупреждающий перегрев ходовой части;

Систематически проверять предохранительные устройства редукторов топочных решеток и регулировать их на отклю­чение решетки при достижении допустимого заводом-изго­товителем момента сопротивления движению полотна;

Устанавливать металлоловители перед мельницами и вести надзор за их правильной работой, регулярно произ­водить чистку ловушек от отделенного металла;

Вести наблюдение за работой питателя угля и равно­мерной подачей его по ширине рукава перед мельницей;

Производить сортировку бил для молотковых мельниц по массе перед сборкой с отклонением массы группы бил не более 10—15 % и отбором их в каждой группе попарно с одинаковой массой каждого била в паре (била одинако­вой массы устанавливаются на диаметрально противопо­ложных сторонах ротора);

Центровать полумуфты электродвигателя мельницы по полумуфте ротора с точностью 0,1—0,15 мм;

Устанавливать в топках и газоходах котла с пылевид­ным сжиганием топлива предохранительные клапаны тре­буемого по нормам взрывобезопасности сечения и содер­жать их в исправности;

Уточнить полезную вместимость промежуточных бунке­ров пыли — при двух мельницах она должна обеспечи­вать не менее 2—2,5-часового запаса номинальной потреб­ности котла сверх «несрабатываемой вместимости бунке­ра», необходимой для надежной работы пылепитателей, и 4-часового запаса пыли при установке одной мельницы на котел.

Предупреждение АВАРИЙ ПАРОВЫХ КОТЛОВ

Неполадки в питательных линиях

На большинстве котлов с естественной циркуляцией во­ды имеется линия, соединяющая барабан с входными (нижними) коллекторами экономайзера. На котлах со ступенчатым испарением эту линию включают в чистый"от­сек барабана. При растопке таких …

Технологические дефекты, возникающие при изготовлении, монтаже и ремонте котла

При изготовлении труб поверхностей нагрева во время монтажа или при ремонте котла могут возникнуть следую­щие дефекты: Гофры на гнутых участках труб; утонение стенок растянутых участков гибов; овальность гибов выше допустимой; …

Повреждение и износ рабочих колес и кожухов дымососов

Основным видом повреждения рабочих колес и кожухов Дымососов является абразивный износ при транспортировке запыленной среды из-за больших скоростей и высокой кон­центрации уноса (золы) в дымовых газах. Наиболее интен­сивно изнашиваются основной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.