предпринимательство

Знание — идеи

Глава о технике достижения, или творчество по заказу.

Теперь переходим к методам достижения.

Для наглядности приведу два примера. И два метода достижения, которые невозможно отделить друг от друга.
Один метод - причинно - следственный (то есть, для того чтобы достать звезду, необходимо:
A. Поднять голову Б. Протянуть руку
B. Взять звезду

Второй метод - эзотерический (то есть вы подумали о звезде, отпустили мысль в Космос и въехали в зад Волге, из которой вылез Генерал-майор) Но так как вторым способом достигать цели не привык, то объясняю только то, что делал сам уже много раз.
Для доступности покажу, все-таки, то, что желают себе большинство людей, но что по представлениям почерпнутым мной из умных книг, не стоит того чтобы это ставить основной целью.
Итак: вы хотите хорошую машину, которая стоит предположим 20 000 €. Стадия первая.
Способ первый: вы берете лист бумаги и начинаете письменно задавать себе вопросы:- Каким образом я получу эту машину?
1. Куплю на честно заработанные деньги.

2. Куплю на честно наворованные деньги.

3. Куплю в кредит

4. Угоню.

5. Получу в наследство

6. Выиграю в лотерею

Выбираете себе самый тернистый путь - купить на заработанные деньги. Это возможно в случае:
1. Если вы работаете и зарплата ваша составляет 300 €, то 66,66 месяцев, или 5,55 лет при условии - ни есть, ни пить
2. Если вы работаете и зарплата ваша составляет 1000 €, то 20 месяцев, или почти два года на тех же условиях.
3. Если вы зарабатываете 3000 € в месяц, то живя на 1000 €, вы можете откладывать ежемесячно 2000 € и через 10 месяцев иметь возможность ездить на машине.
Теперь необходимо определиться какие деньги вы хотели бы получать. Время

пошло...

Прекрасно.

Меньше суток необходимо нормальному человеку, чтобы выбрать самую большую цифру. Но мы остановимся на 3000 €. Далее.
Для того чтобы получать эти деньги, мы можем выбрать один из нижеперечисленных способов:
1. Что либо изобрести и продать патент

2. Что либо изобрести, начать производить и продавать.

3. Продавать свой труд, то есть время, то есть жизнь, то есть работать на дядю.

4. Продавать свои знания или умения, оказание услуги.

5. Продавать знания или умения других людей, оказывая услугу.

6. Купить товар и продать.

7. Продавать товар других людей.

8. Ваш вариант.

Теперь рассмотрим каждую позицию в отдельности.

Сначала убираем позиции, требующие вложения денег. (Позишен намба ту энд сикс.)
Потом убираем позиции не очень доступные простому смертному. (Позишен намба уан.)
Затем убираем позиции, из-за которых простой смертный, быстро становится «скучным мертвым смертным» (Позишен намба фри). После эдаких трансмутаций остается следующее:
1. Продавать свои знания, умения, услуги.

2. Продавать знания умения услуги других людей.

3. Продавать товар других людей.

И теперь - самое главное - выбрать из кучи-малы то, чем все-таки стоит заниматься.
При отборе - решающий критерий - будет ли это продаваться? И второй - сколько из этого получается денег?
Для того чтобы решить первый вопрос существует несколько решений:

Посмотреть (и посчитать, разумеется) - как это уже продается у кого - либо.

Просчитать сколько времени и действий (еще раз напоминаю - все без стартового капитала) вам понадобиться, для того чтобы выяснить это самому.
И с этого момента вы начинаете посвящать большинство своего времени тому что:
1. задаете себе вопросы,

2. думаете,

3. смотрите по сторонам, интересуетесь ценами, проектами.

4. считаете,

5. пишите.

6. один из самых легких способов найти идею, - залезть в интернет.

Вчера вечером, сидя в отеле Стамбула и делая массаж на ногах своей жене, мысленно считал, сколько на этом можно заработать.
Стамбул, как известно, - город контрастов. Отели переполнены. За день так находишься, ноги отваливаются. И тут, представьте себе, вам говорят - массаж на ногах, включая, разумеется непрямой массаж вашего бумажника. Теперь цифры: Стоимость 15 - ти минутного массажа на ногах - 5 €. За целый день по минимуму - всего 10 заказов - итого 50 €. При работе массажиста - около трех часов. За месяц соответственно - 1500 €.
Стоимость рабочей силы, (продавец к примеру), в Стамбуле - около 400 € в месяц (при загруженности 10-12 часов в день, шесть дней в неделю. Целый день на ногах.)
Итак: 1500 отнимаем 500 на массажиста, 300 на поддержание системы в действии (владелец отеля, полиция, непредвиденные расходы) чистых денег - около 700 € с одного отеля.
10 отелей ( при том, что отелей 100 минимум) дает - 7000 € в месяц без особых проблем и стартового капитала. Причем идея не нова, - но именно здесь этого нет.
Резюме: придумывание - что именно делать, - не занимает много времени, в том случае если думать и писать.
Вам не нужно десять идей, - вам нужна одна хорошая идея. После чего вы все расписываете по срокам и делаете, делаете, делаете до победного конца.

Шайхинуров Руслан - совладелец компании «Химпродукт», предприниматель:
— Очень полезный семинар прежде всего для опытных предпринимателей. Несмотря на то, что именно они в первую очередь скептически реагируют на тему семинара: «Че? Кто-то хочет научить делать бабки с нуля МЕНЯ? Да знал бы он, как я в свое время поднял свой бизнес (ларек, завод, холдинг, МММ.) Я сам кого хочешь научу!» Но именно состоявшиеся предприниматели получают на семинаре больше остальных - потому что у них уже есть и опыт, и связи и «автобаны» в голове (см. Азимова): осталось наложить на все это четкую технологию генерации новых бизнес-идей. И, блин! - открываются другие горизонты. Мало того, что участники семинара прямо там же начинают рожать идеи (на практических занятиях), Азимов сам от души сыпет, сеет, раскидывает, разбрасывает идеи десятками и десятками - знай только подбирай. Едва успеваешь записывать. Сейчас пухнет голова - за что взяться в первую очередь. К счастью, Азимов дает технологии отбора «зерен от плевел». Надо просто эти инструменты применить и делать, делать, делать.
Если бы материал давался более структурировано — было бы еще эффективней.
Резюме: Я был на разных семинарах - есть с чем сравнить. Многие пишут в отзывах: «Азимов - супер!». У меня, кроме эмоций, предпринимательское ощущение: Азимов - это без пяти минут Бренд. С большой буквы Бренд. Потому что, кроме того, что он сам по себе - харизма, его тренинг - это нужный, качественный (шероховатости отшлифуются!), эмоционально заряженный, а главное, уникальный продукт. Если мои ощущения правильные - этим все сказано.
Спасибо, Сергей. Что я хотел, то и получил. И, возможно, даже больше. Осталось - просто ДЕЛАТЬ.

Содержание книги Бизнес с нуля

предпринимательство

Жизненный цикл организации

Концепция жизненного цикла организации - один их главных компонентов методик Ицхака Адизеса. В чем же она состоит? Ключевой тезис - руководитель, желающий иметь эффективное управление в своей компании, должен принять …

Эффективность производства и разработка KPI

Успех современного бизнеса во многом зависит от систематического проведения качественного экономического анализа основных технико-экономических показателей производства и, на его основе, разработки новых перспектив развития. Показатель производительности труда является одной из …

Как начинающему предпринимателю управлять деятельностью и отслеживать финансовый результат своего бизнеса?

Как начинающему предпринимателю управлять деятельностью и отслеживать финансовый результат своего бизнеса?   Построение успешного бизнеса - это основная цель граждан современной новой формации, которые решили, что работа «на дядю» это …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.