ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

Идея в предпринимательстве

К большому сожалению, в научной и учебно-практичес­кой литературе по внутрифирменному управлению не уделяет­ся достаточного внимания детальному рассмотрению ни пред­принимательской идее, ни процессу ее формирования (поис­ка). Так, представляя идею в общем случае как основу нового предприятия (что само по себе отчасти некорректно), рассмат­ривают ее не более чем как априорно состоявшийся отдельный этап жизненного цикла инвестиций или инвестиционного обес­печения этого предприятия. Наличие предпринимательской идеи каждый раз представляется как заведомо свершившийся факт, исходя уже из которого в дальнейшем осуществляют последу­ющие процедуры планирования и внутрифирменного управле­ния. Более глубокое изучение вопросов, связанных с идеей или ее поиском, практически всегда отсутствует.

Все эти обстоятельства достаточно аргументированно сви­детельствуют об актуальности любого исследования всех воп­росов, связанных с предпринимательскими идеями и с их по­иском. Насколько важны для практики предпринимательства эти вопросы, настолько они сложны для своего исследования. Трудность рассмотрения здесь обусловливается в основном слож­ностью формализации этого этапа внутрифирменного управ­ления, то есть сложностью формального представления про­цесса формирования предпринимательской идеи. Этот процесс весьма трудно или практически невозможно описать какими - либо алгоритмами или правилами. Поэтому становятся акту­альными задачи инструментарной поддержки процесса фор­мирования предпринимательской идеи, направленные исклю­чительно на любое посильное облегчение для предпринима­тельских структур поиска предпринимательских идей, на по­вышение эффективности подобного поиска для конкретных условий (для конкретной предпринимательской сферы).

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

3 мифа, которые убивают стратегическое планирование

Миф №1: Продуктивность – это цель Продуктивность, прежде всего, относится к выполнению задач. А стратегическое планирование – это выбор нужных задач. Таким образом, стратегия требует того, чтобы какие-то задачи оставались …

Изготовление печатей как бизнес

Изготовление печатей и штампов, рассмотрим как бизнес и как услугу в отдельности. Печати и штампы представляют собой некое клише (резинку) с определенными данными на оттиске бумаги, документа. Изготовление происходит на …

Рецепты пива для домашней пивоварни

Домашняя пивоварня открывает широкие возможности для приготовления разных сортов пива. Для создания данного материала мы обратились к специалистам компании "Номас" (производитель пивоваренного оборудования). Они рассказали нам о главных составляющих в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.