ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

Актуальность вопроса

Итак, одним из наиболее важных вопросов для предпри­нимательской деятельности является вопрос поиска рыночной ниши. Этот вопрос для каждого предпринимателя представля­ется на практике задачей поиска рыночной ниши. Эта задача в переходный период реформирования экономики приобретает принципиальную важность и особую актуальность для пред­принимательской деятельности в целом и для субъектов сред­него и малого бизнеса в частности. Изменчивость компонентов и факторов внешней среды, постоянно меняющаяся конъюнк­тура рынка требуют от каждого хозяйствующего субъекта рын­ка постоянного обновления во всех сферах и направлениях его функционирования, что, в свою очередь, невозможно без по­стоянного формирования предпринимательских идей.

Крупные предприятия, обладающие большим и громозд­ким, устоявшимся (а зачастую и устаревшим) по времени пар­ком производственно-технологического оборудования, недо­статочно мобильной организационной структурой, ориенти­рованы в своей деятельности на продолжительное производ­ство достаточно определенных групп продуктов. Какие-либо из­менения в ассортименте производимых продуктов весьма огра­ничены или затруднены, поскольку связаны с необходимос­тью внесения соответствующих изменений в сложный и усто­явшийся процесс функционирования крупного предприятия и осуществления крупных инвестиционных расходов.

Для предприятий среднего и малого бизнеса ситуация иная. Эти структуры более «легки на подъем». Такие предприятия достаточно оперативно, в зависимости от изменения конъюн­ктуры рынка, могут или перестраивать свою деятельность под программу производства каждого продукта, или с этой же це­лью организовывать даже новые производства. Эти обстоятель­ства делают задачу поиска рыночной ниши по своему значе­нию для предприятий среднего и малого бизнеса весьма зна­чимой. Так, при успешно выбранной рыночной нише дальней­шие практические шаги (технико-экономическое обоснование, планирование, организация, контроль и т. д.) уже не являют­ся непреодолимыми проблемами, а значит, могут решаться в рабочем порядке. Но всегда существует риск неверного реше­Ния при поиске рыночной ниши. Насколько эта задача решена эффективно и верно по отношению к конкретному продукту, выясняется, к сожалению, уже после начала его коммерческой реализации на рынке. Ошибочное решение для конкретного предприятия может стать катастрофой.

Также следует сказать, что в условиях развития диверси - фикационных процессов, достаточно активно протекающих в настоящее время на многих крупных и успешно функциониру­ющих предприятиях, что является характерным для переход­ного периода отечественной экономики, задача поиска рыноч­ной ниши также приобретает особую важность. Актуальность этому придают огромные масштабы отечественных крупныж производств, на создание которыж в течение очень длительно­го времени была ориентирована административно-плановая экономика страны, а в настоящее время не полностью востре­бованных или даже простаивающих.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

3 мифа, которые убивают стратегическое планирование

Миф №1: Продуктивность – это цель Продуктивность, прежде всего, относится к выполнению задач. А стратегическое планирование – это выбор нужных задач. Таким образом, стратегия требует того, чтобы какие-то задачи оставались …

Изготовление печатей как бизнес

Изготовление печатей и штампов, рассмотрим как бизнес и как услугу в отдельности. Печати и штампы представляют собой некое клише (резинку) с определенными данными на оттиске бумаги, документа. Изготовление происходит на …

Рецепты пива для домашней пивоварни

Домашняя пивоварня открывает широкие возможности для приготовления разных сортов пива. Для создания данного материала мы обратились к специалистам компании "Номас" (производитель пивоваренного оборудования). Они рассказали нам о главных составляющих в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.