Поведение потребителей

Анализ инвестиций: проблема выбора

Большое количество авторов, в особенности С. Майерс (Myers, 1984) и позднее Б. Когат и Н. Кулатилака (Kogut and Kulatilaka, 1992), обращали особое внима­ние на проблемы анализа основных инвестиционных решений. Они обнаружи­ли, что подобные решения имеют важное «дополнительное» значение, обеспе­чивая базу для дальнейших действий. Для описания данного феномена Б. Когат и Н. Кулатилака использовали термин «платформы». В целом основа для пони­мания этого заключается в том, насколько оперативным является предлагае­мый анализ. Так, например, существуют большие сомнения, насколько приме­нимым окажется подход Фишера—Блэка, изучающий проблемы финансового выбора, к так называемым «дополнительным» выгодам (см.: Marsh et al., 1988). Те проблемы, которые исследовали Б. Когат и Н. Кулатилака, показывают то, что прежде всего данные ученые являются аналитиками конкурентных преиму­ществ.

Можно говорить о том, что основной акцент авторы ставят не на развитии но­вой системы анализа, а скорее на проведении анализа в рамках определенного ре­шения, чем, скажем, на подготовке стратегического плана. В данном случае мы заново трактуем ранее высказанное Питером Друкером (Piter Drucker) утвержде­ние, что главное состоит в «будущем» сегодняшних решений:

Но даже с помощью таких мощных инструментов решения, принятые с учетом прогноза будущего, будут оставлять опасения: непредвиденные ситуации бу­дут всегда одерживать верх. Тем не менее любое управленческое решение должно принимать во внимание и учитывать условия изменения, адаптации и сохранения... сегодняшние менеджеры должны позаботиться о завтрашних ме­неджерах. Завтрашние менеджеры должны адаптировать сегодняшние реше­ния к завтрашним условиям.

(Drucker, 1961)

Роль стратегической ориентации

Основной вывод, который можно сделать из всего, что написано по поводу страте­гии, — это идея о том, что организации, сохранившие устойчивое положение и ос­новную цель или чувство ориентации, как правило, показывают лучший резуль­тат. Самым недавним открытием в данном направлении является принятие понятия «стратегическая ориентация» как основного элемента стратегического успеха.

Более сложным остается вопрос о том, как будут приняты данные цели окру­жением и общественностью. Некоторые авторы, такие как Г. Минцберг (Mint - zberg, 1994) и др., уже фигурировавшие на наших страницах, активно дискути­ровали о том, в какой форме должны быть представлены данные цели — либо как последовательные действия, либо как набор тщательно продуманных стра­тегических положений. Природа экономики состоит в том, что она способна объяснить успехи и неудачи лишь после совершения события, но она не объяс­няет того, что мотивировало эти действия. В заключение можно сказать, что в развивающихся и меняющихся условиях конкурентного рынка неизбежно тре­буется применение различных форм адаптивного поведения.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.