Особенности ценообразования и управленческого учета в гостиничном бизнесе
На сегодня можно с гордостью сказать, что Украина является одной из симпатичных государств для посещения туристами в мире. Каждый год в нашу страну приезжает более 20 миллионов человек в целях туризма и бизнеса. В связи с этим гостиничный бизнес оживленно развивается и набирает темпы с каждым годом.
Шагая в ногу с глобальными эталонами свойства, обладатели гостиниц должны предоставлять своим гостям не только лишь домашний комфорт и комфорт, да и услуги для бизнеса, которые обеспечат им экономию их времени, а конкретно: конференц-залы для проведения официальных мероприятий, пункты обмена, транспортные услуги и почти все другое.
В данных критериях управленческий учет является инвентарем, который необходимо использовать при управлении финансовыми ресурсами на предприятиях гостиничного бизнеса. Игнорируя важную роль управленческого учета, многим компаниям не хватает способностей грамотного калькулирования себестоимости собственных услуг. В гостиничном бизнесе нужно учесть много причин, которые оказывают влияние на цена предоставляемых услуг.
Москаленко Валентина, эксперт в вопросах организации управленческого учета в гостиничном бизнесе, считает, что калькулирование должно употребляться гостиницей для определения себестоимости гостиничных услуг, управленческого контроля над рентабельностью номерного фонда и внутренней оценки эффективности работы гостиницы. «Самым сложным нюансом в калькулировании себестоимости номерного фонда является рассредотачивание прямых и переменных издержек зависимо от уровня номерного фонда» — утверждает спец.
Приглашаем Вас выяснить особенности ценообразования и управленческого учета в гостиничном бизнесе, посетив практикум «Управленческий учет и ценообразование в гостиничном бизнесе», который состоится 18-19 декабря 2013 года в Аудиторско-консалтинговой группе «Компас». С программкой практикума можно тщательно ознакомиться на веб-сайте: http://www.kompas.com.ua/programs/show.php?id=184&level=selskoe-hozaistvo.