ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Мы предлагаем список того, что обычно требуется сделать для успеш­ного внедрения.

228

подпись: 228Пожалуйста, не забывайте, что это примерный перечень, который нужно подогнать под ваши потребности, чтобы получить индивидуаль­ный план именно для вашей компании. Поэтому некоторые пункты для вас будут не нужны и вы их исключите, но добавите некоторые свои. В целом, этот перечень соответствует последовательности внедрения, приведенной на рис. 6.1. Он предполагает использование программы Excel или подобного ему редактора электронных таблиц, поэтому пункт выбора программного обеспечения в этом списке не представлен.

Этот перечень следует перенести в ваш программный продукт управ­ления проектами. Чтобы ускорить этот процесс и избежать перебива­ния списка вручную, вы можете скачать данный перечень с нашей ин­тернет-странички. Наберите Www. tfwallace. com и войдите в раздел Free Downloads.

Фаза 1А. Обучение и решение № 1

10 Провести брифинг для руководства 020 Принять решение запускать/не запускать № 1 030 Предварительно распределить ответственность и определить со­став групп 040 Провести стартовое мероприятие Фаза 1Б. Подготовка пилотного процесса

050 Подтвердить назначение ответственных лиц и составы рабочих групп

060 Идентифицировать группы и подгруппы продуктов 070 Определить единицы измерения для групп продуктов 080 Идентифицировать ресурсы поставок, которые необходимо отсле­живать

090 Определить единицы измерения мощности 100 Определить горизонт планирования 110 Выбрать группу продуктов для пилотного процесса 120 Определить стратегии спроса/поставок для пилотной группы про­дуктов

130 Определить источники и автоматизировать «подачу» данных о фактических продажах и прогнозах 140 Определить источники и автоматизировать «подачу» данных о фактическом и плановом производстве 150 Определить источники и автоматизировать «подачу» данных о фактических запасах готовой продукции и обязательствах по по­ставкам

160 Разработать форматы для таблиц и графиков 170 Разработать форматы для представления мощностей 180 Спроектировать, как будет использоваться пятишаговый процесс 190 Разработать пояснения для шагов процесса объемного планирова­ния продаж и операций и проект политики объемного планирова­ния продаж и операций Фаза 1В. Проведение пилотного процесса 200 Провести сбор данных для пилотной группы продуктов 210 Провести планирование спроса для пилотной группы продуктов 220 Провести планирование поставок для пилотной группы продук­тов (и планирование ресурсов, если возможно)

230 Провести предварительное совещание но пилотной группе продук­тов

229

подпись: 229

Приложения

подпись: приложения240 Провести совещание руководства для пилотной группы продук­тов, в повестку дня которого входит: а) полное объяснение процес­сов; б) рассмотрение проекта политики объемного планирования продаж и операций и в) принятие решений 250 Принять решение запускать/не запускать № 2 Фаза 2. Расширение

260 Определить группы продуктов, добавляемые в следующем цикле 270 Определить стратегии спроса/поставок для следующих групп про­дуктов

280 Провести второй пятишаговый цикл, добавив новые группы про­дуктов

290 Начать планирование потребности в ресурсах, если это еще не было сделано на стадии пилотного процесса 300 Начать рассматривать вывод на рынок новых продуктов, если это еще не было сделано на стадии пилотного процесса 310 Начать сравнение плана операций и главного календарного плана 320 Определить группы продуктов, которые надо вводить на следую­щем цикле, если это необходимо 330 Определить стратегии спроса/поставок для следующих групп про­дуктов, если необходимо 340 Утвердить политику объемного планирования продаж и операций 350 Протестировать процесс объемного планирования продаж и опе­раций по проверочному листу объемного планирования продаж и операций (Executive S&OP Checklist)

360 Провести третий пятишаговый цикл, добавив группы продуктов, если необходимо

370 Определить группы продуктов, которые будут добавлены на сле­дующем цикле, если необходимо 380 Определить стратегии спроса/поставок для следующих групп про­дуктов, если необходимо 390 Протестировать процесс объемного планирования продаж и опе­раций по проверочному листу объемного планирования продаж и операций

400 Провести четвертый пятишаговый цикл с добавлением групп про­дуктов, если необходимо Фаза 3. Полное внедрение

Приложения

подпись: приложения410 Убедитесь, что все группы продуктов и ресурсы включены в про­цесс объемного планирования продаж и операций — индивидуаль­но или в группах 420 Произведите полную финансовую привязку 430 Сделайте официальной оценку исполнения бизнес-плана на сове­щании руководства 440 Добавьте полное планирование потребности в ресурсах 450 Добавьте полное моделирование

230

подпись: 230460 Рассмотрите, что делать с другими регулярно проводимыми сове­щаниями — отменять или объединить их с совещаниями по объем­ному планированию продаж и операций 470 Протестируйте процесс объемного планирования продаж и опера­ций по проверочному листу объемного планирования продаж и опе­раций

480 Встройте объемное планирования продаж и операций в бизнес пол­ностью

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.