упаковочное

Организация бизнеса упаковочного оборудования

Информация за 2001 год, в настоящее время устарела

Для организации производства упаковочного и другого оборудования для малого бизнеса мы нашли небольшое помещение в городе, отвечающее следующим требованиям — электроэнергия, тепло, верстаки, возможность подъезда транспорта (типа микроавтобуса). Площадь нашего помещения — 100 кв.м., высота потолков 5 м. — это бывший агрегатный цех на автотранспортном предприятии. Далее на основании опыта моего партнера, Тараса Мосийчука, мы наняли трех слесарей по сборке оборудования на постоянную работу и распределили сдельные заказы в нескольких направлениях на предприятиях и у частных мастеров города.

Итого работа идет в 6-ти основных направлениях:

  1. Токарные работы — используем частных токарей и ресурсы на предприятиях города;
  2. Литейные и токарно-фрезерные работы со спец.металлами — на предприятиях;
  3. Обрезные и гибочные работы, сварка сложных и ответственных конструкций — используем ресурсы предприятий;
  4. Элетронные компоненты оборудования — используем сдельных специалистов, отвечающих за монтаж и работу всей элетроники на оборудовании;
  5. Сварка металлоконструкций, обработка, сборка и наладка механики оборудования — этим занимаются в нашем цеху под руководством Тараса Мосийчука три слесаря;
  6. Покраска оборудования — этот процесс мы поручили професионалам, занимающимися покраской автомобилей.

Еще один важный пункт — конструкторские разработки, создание чертежей, создание креативных идей. Это направление у нас поддерживается мной, Тарасом, экс.главным конструктором с большого предприятия союзного значения (которое уже почти затонуто…) Михаилом и нашим основным талантом по применению теории на практике — Олегом (бывший токарь, создатель жаровни и сушки для семян подсолнечника, упрощенной аспирации, минимаслопресса и другого оборудования).

Используя вышеуказанную схему организации производства мы добились себестоимости оборудования, в 4-7 РАЗ!!! ниже чем у конкурентов — заводов и других предприятий по изготовлению аналогичного оборудования. Конечно, есть в этой схеме слабые места, а именно:

  1. Сдельные заказы на гос.предприятиях (которые вроде бы уже давно в частных руках) иногда подводят во времени;
  2. Транспортные расходы между точками нахождения разных исполнителей — определенная статья расходов (относим к издержкам такой схемы);
  3. При такой схеме мы не скроем свои разработки и идеи от посторонних глаз. А мы и не скрываем — пользуйтесь кто сможет и захочет! Патентуйте! Сертифицируйте и т.д.! Патентами и сертификацией мы не занимаемся (возможно, до поры до времени…);
  4. Текучесть кадров очень опасна для выполнения в срок заказанного оборудования. Когда в одном коллективе по сборке и монтажу работает более десятка человек, то увольнение одного работника ничего не решает… У нас на сборке и монтаже 3 человека. (сейчас у нас работает более 35 чел. прим. авт.) Идет период роста и кадровый вопрос самый опасный в этот период…

Несмотря на эти недостатки — схема действует и дает результат!

Вот себестоимость упаковочного полуавтомата (рыночная цена у конкурентов — 2800 у.е.):

  1. Метал — 210 гр.
  2. Фрезерные работы — 40 гр.
  3. Бункер — 80 гр.
  4. Два тубуса — 120 гр.
  5. Две косынки —20 гр.
  6. Лист метала —12 гр.
  7. Ножки: Болты — 4гр. Уголок — 6 гр. Ляпухи — 5 гр.
  8. Электроды — 10 гр.
  9. Проволока — 20 гр.
  10. Углекислота — 10 гр.
  11. Свет —25 гр.
  12. Аренда — 40 гр.
  13. Токарные работы — 100 гр.
  14. Пыльник — 20 гр.
  15. Коробка — 20 гр.
  16. Тены верт. — 20 гр.
  17. Горизонтальный тен — 50 гр.
  18. Метизы — 30 гр.
  19. Коробочки для тенов три шт. — 20 гр.
  20. Круги к болгарке 4 обр. — 20 гр.
  21. 2 круга зачистных — 12 гр.
  22. Сверла — 14 гр.
  23. Перчатки — 15 гр.
  24. Шпаклевка —15 гр.
  25. Краска — 50 гр.
  26. Растворитель — 10 гр.
  27. Двигатель — 100 гр.
  28. Провода — 20 гр.
  29. Электроника — 100 гр.
  30. Нихром — 10 гр.
  31. Фул. Лента — 5 гр.
  32. Изоляторы — 5 гр.
  33. Наждак — 10 гр.
  34. Отработка — 50 гр.
  35. Транспортные — 150 гр.
  36. Подшипник 6 шт — 24 гр.
  37. Лампочки — 5 гр.
  38. Трубка для ручек — 5 гр.
  39. Круг наждачный — 8 гр.
  40. Электромагнит — 10 гр.
  41. Пружины — 10 гр.
  42. Вибролоток н/ж — 40 гр.
  43. Налоги — 50 гр.
  44. Клеймы — 8 гр.
  45. Даты — 30 гр.
  46. З/П два человека делают 15 дней по 15 гр. в день. 30х15=450гр.= 120З/П электрик=570гр.=600гр.
  47. Телефон, связь — 50 гр.
  48. Герметик — 5 гр.
  49. Нож — 10 гр.
  50. Троссик — 3 гр.
  51. Амортизация и ремонт оборудования — 106 грн.

Итого =2414грн=2414/5,3=455у.е.

Это расходы при работе 2-х человек слесарей. При работе 3-х человек, сокращении расходов на комплектующие за счет покупки их оптом на 5 упаковочных полуавтомата, сокращении сроков выполнения работ и сответственно расходов на аренду и комунальные расходы себестоимость падает еще на 15%. При закупке некоторых материалов из неликвидов себестоимость может упасть еще на 30%. При более совершенной организации труда, к которой мы стремимся, можно еще сократить производственные расходы. Но мы будем идти в направлении увеличения заработной платы, поэтому себестоимость упаковочного полуавтомата вряд ли упадет ниже 400 у.е. А то и возрастет до 500 у.е. за счет повышения зарплаты.

Многое в этом бизнесе зависит от организации сбыта и от заказов на оборудование. Тарас Мосийчук до сегодняшнего дня продал уже более 85 упаковочных полуавтоматов. Из них через диллеров «ушли» около 25, остальные — прямым потребителям. Прямые потребители, это прежде всего:

  1. Фермеры, производители круп и макарон;
  2. Частные предприниматели, решившие заниматься упаковочным бизнесом;
  3. Предприниматели, расшыряющие уже имеющий упаковочный бизнес;
  4. Разные производители сыпучих продуктов и ТНП;
  5. Предприниматели, покупающие производственные линии; например, покупатели линий по производству жареных семечек, обжарки арахиса, крупы, гречки и т.д.;
  6. Хозяева оптовых складов и баз по продаже сыпучих продуктов.

Основные продажи были организованы рекламой в центральных бизнес газетах Украины (справочник «Бизнес») с указанием прямых цен продаж, рассылкой рекламных писем по обычной почте потенциальным потребителям (с помощью различных справочников).

Интернет — это около 5% продаж, хотя при поиске упаковочного оборудования в основных поисковых службах нас можно найти. Основные продажи — это всё таки с рекламы в печатных изданиях.

Интернет-сайт помогает при пояснении товара и сокращает расходы на факсовую рассылку (на телефонную связь). Многие заказы оборудования из России нам приходилось игнорировать — так как расходы на доставку могут превысить все ожидания (из-за таможни). В январе 2003 года у нас родилась идея по организации подобного бизнеса в регионах СНГ. Сейчас мы прорабатываем эту идею и ведем переговоры с некоторыми регионами СНГ об организации цехов на местах.

В настоящее время в России не организовано ни одного цеха, поэтому Вы можете стать первыми нашими партнерами в этом напралении. Основные предложения в этом направлении:

  1. Мы предлагаем организацию цеха в Вашем регионе наподобие нашего (или большего – зависит от Ваших возможностей и желания);
  2. Под регионом мы предпологаем определенную область (рынок сбыта). В каждом регионе будет организовано не более одного цеха (или организован бизнес не более чем в одних руках);
  3. Цех будет организован за определенную плату с Вашей стороны. В счет оплаты входят командировочные расходы, оплата электронных и других мелких комплектующих на несколько единиц оборудования, оплата труда специалистов и организаторов цеха по производству упаковочного и другого оборудования для малого бизнеса, создание и раскрутка веб-сайта по оборудованию для Вас;
  4. Мы организовываем производство упаковочного и другого оборудования под Ваше финансирование, в дальнешем мы хотим определенную долю участия в каждой единице оборудования, выпускаемой этим цехом, возможно эта доля будет выражаться покупкой у нас электронных и др. мелких комплектующих на оборудование, которые мы сможем передавать в Ваш регион например поездом (или другим наиболее дешевым методом передачи по СНГ);
  5. Вы можете купить бизнес под ключ со всеми идеями и больше не сотрудничать с нами — этот вариант будет в три раза дороже предыдущего. В таком случае мы постараемся сотрудничать с Вами по конкурентноспособным поставкам комплектующих для оборудования;
  6. В любом случае мы готовы выслушать Ваше предложение по организации бизнеса по производству и продаже оборудования в Вашем регионе.

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество
Рашид

Данный материал написан на примере упаковочного полуавтомата, сейчас нами отработаны следующие направления и выпускается такой спектр оборудования для малого бизнеса.

упаковочное

Выбрать торговые, товарные и фасовочные весы проще простого

Теперь купить торговые весы электронные проще простого. Остается только выбрать такие, которые идеально подходят для сектора самообслуживания. Главная отличительная особенность таких торговых весов заключается в наличии функции маркировки продуктов.

Запайка пакетов — запайщики еврошов и нихром

Прозводим и продаем оборудование для упаковки - запайки пакетов: Запайщик "Еврошов с датами" Запайка пакетов, полипропиленовых и полиэтиленовых пакетов. Запайщик пакетов предназначен для запайки последнего шва на пакетах изготовленных из …

Оборудование для фасовки порошков, сыпучих — дозаторы

Производим и продаем оборудование для фасовки сыпучих - порошков, цемента, муки, строительных смесей в бумажные мешки, пакеты, коробки... Вибродозаторы разного исполнения: Дозаторы исполнения черный металл, фасовка в пакеты, фото и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.