ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Значение цвета. Как подобрать идеальный цвет для названия и логотипа

Придумав название бренда, его нужно отобра­зить графически. Для этого важно правильно подо­брать цвета и шрифты. Не обратив должного вни­мания на эти элементы, можно даже при хорошем названии не достичь нужных результатов — поло­жительных эмоций у покупателей. Поэтому рас­смотрим рекомендации по выбору цвета и напи­санию названия бренда.

Цвет — «атакующий» элемент идентичности бренда. Так как наиболее Bci^PvHci^ ЧсіСТЬ графиче­ского изображения названия бренда — это его цвет, то для синергии цвета и сути бренда воспользуем­ся критериями выбора цвета.

• цвет создает настроение у покупателей, созвуч­но настроению, выраженному в сути бренда и представленных им ценностях.

• цвет, как правило, должен символизировать ка­тегорию, в которой находится бренд.

• если цвета, исторически присущие той или иной категории, заняты, нужно проявить му­жество и взять другой цвет. Это уже будет важным шагом для обеспечения бренду инди­видуальности.

• лучше брать цвет (цвета), которого нет у кон­курента.

• нужно постараться ограничиться для графики бренда одним цветом. Постоянство в цвете да­ет преимущество — покупатели легче его за­поминают.

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦВЕТА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

1. Вы должны соотнести суть бренда, его ценности, товарной категории, в которой находится бренд, с выбором цветовой гаммы для имени. Для это­го достаточно рассмотреть принципы отбора цве­тов:

► Дополнительные цвета, в отличие от основных (красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый, черный, белый и серый), оказывают успокаиваю­щее воздействие на людей.

► Синий цвет — самый успокаивающий, умиро­творяющий; текст, напечатанный синим цветом, лучше запоминается. В большинстве случаев си­ний — это корпоративный цвет, он символизи­рует прочность, уверенность и успех. Подавля­ет аппетит.

► Желтый цвет притягивает внимание помимо нашей воли. Вызывает ощущение приветливости.

► Красный, розовый и оранжевый цвета воздейству­ют на аппетит людей, усиливая его. Их рекомен­дуется использовать компаниям, связанным с из­готовлением продуктов, полуфабрикатов и предо­ставлением услуг в ресторанах, кафе, фаст-фудах и др. Оранжевый цвет используют для того, чтобы дорогая вещь казалась дешевле. Красная обста­новка используется в барах и казино, так как вы­зывает у людей утрату чувства времени. Красная одежда придает силы. Вообще, красный цвет — цвет бодрости и энергии, нередко, ассоциируется с сексуальностью.

► Фиолетовый — цвет избранности.

► Черный цвет подавляет аппетит, черный — цвет роскоши. Ассоциируется с сексуальностью. Чер­ная одежда делает людей стройнее. Вызывает ассоциации с элегантностью, дает ощущение за­гадочности. Черные буквы на белом фоне легко читаются.

► Белый цвет обычно ассоциируется с чистотой, про­хладой и свежестью.

► Зеленый цвет — цвет окружающей природы и здо­ровья. Его использование в графике бренда может повысить воспринимаемую цену товара.

► Черный цвет на желтом и зеленый на белом вы­деляются четче всех. Следующее по четкости со­четание — красный на белом.

► Фиолетовый, синий и зеленый цвета менее замет­ны, чем красный, желтый и оранжевый. Они дела­ют предметы более мелкими и удаленными.

2. Теперь проверьте производимый эффект выбран­ной цветовой гаммы на потребителях при помощи различных методик опроса. Скорректируйте цве­та на основании полученных данных опросов.

3. Проверьте цветовые ассоциации у разных этни­ческих групп (опросы потребителей). В настоя­щее время этот пункт выполняется редко. Но ес­ли компания решит экспортировать свою продук­цию, лучше выполнить это правило — слишком различно восприятие цветовых решений в разных странах.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Конкуренты

О конкурентах — или плохо, или ничего! Кому нравятся конкуренты, пусть поднимут руки. Од­нако, чтобы несколько успокоиться и не слишком часто обращать свой взор в сторону конкурентов, необходимо твердо знать, …

МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОСВЕЩЕННОСТИ

Www. marketologi. ru Www. marketinpeople. ru Www. btlsostav. ru Www. brandweek. com Www. flash-point. ru Www. marketingweek. co. uk Www. salesandmarketingbooks. com Www. reklamist. nnov. ru Www. devbusiness. ru Www. …

Поиск идей в других странах

На российском рынке очень много товаров, идеи которых позаимствованы, скопированы или адап­тированы к местным условиям. В этом нет ничего плохого — в других странах аналогичная ситуа­ция. Это показывает еще один …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.