ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Затерянные во времени

Если вы занялись бизнесом, то вам предстоит делать массу дел, причем каждый день. Отмечу наиболее значимые дела:

• Отслеживать, как идут продажи.

• Думать, как больше и дороже продавать.

• Заниматься маркетингом и рекламой.

• Думать, как развивать бизнес, что менять, а что оставить как есть.

• Заниматься инновациями (новациями). То есть, все время что-то менять в лучшую сторону. Стремиться к увеличению результативности за счет малых изменений.

• Работать с покупателями, назначать встречи.

• Звонить своим покупателям и интересовать­ся, как они воспринимают работу с вашей ком­панией.

• Смотреть за тем, чтобы ваши продукты отлича­лись от продуктов конкурентов.

• Отслеживать работу конкурентов.

• Отслеживать цены на рынке. Устанавливать оптимальные цены.

• Быть в курсе того, чем занимаются ваши поку­патели, знать их стиль жизни.

• Смотреть, что делается в вашей отрасли. Отсле­живать тенденции развития вашего рынка.

• Нанимать работников, платить им зарплату, управлять взаимоотношениями.

• Работать с кредиторами.

• Работать с поставщиками.

• Создавать имидж компании, разработать бренд компании (продукции).

И так далее.

В общем, тысяча дел и многие из них важные. Самое главная задача предпринимателя — на­чать все необходимые дела и следить за их испол­нением.

Если попытаться думать обо всем, то в голо­ве образуется хаос. В итоге вы не успеете сделать ничего.

Нужно расставить приоритеты. Если посмотреть на все нужные дела с высоты птичьего полета, то перед вами откроется доволь­но пестрая картина. Без четких границ. Чтобы как - то упорядочить эту картину, понадобится простой элемент — время. А точнее, работа со своим Вре­менем — его эффективное распределение.

Предприниматели обычно не ладят со своим временем. Они - ТРУДОГОЛИКИ!

Мне часто говорят, что в России и других пост­советских странах (СНГ) стандартные (импортные) методы организации личного времени не прижи­вутся. Менталитет не тот. Нет немецкого педан­тизма или американского настроя на успех.

Это по большей части соответствует действи­тельности. Но, как всегда, есть исключение из это­го правила. Это исключение — собранные и тру­долюбивые люди.

В планировании времени нет ничего сложного. Трудно оспаривать пользу планирования, но, как показывает опыт, не все, что планируешь, затем полностью делаешь.

Как поступают разумные предприниматели?

Обычно они начинают с анализа времени. Во - первых, они продумывают, как качественно рас­пределить свое время на оперативные и страте­гические дела.

Во-вторых, обеспечивают постоянный контроль расхода своего времени — смотрят, где есть вре­менные «черные дыры». Затем решают, как их сократить. Они убирают те отрезки времени, ко­торые им мешают производительно работать. Например, отрезки времени, которые уходят «в песок»: ненужные телефонные звонки, плохо ор­ганизованный обмен информацией между подраз­делениями, изменение очередности работ, навя­зываемое коллегами, неумение слушать других людей, плохо организованные и скоординирован­ные собрания, отвлекающие моменты на рабочем месте, бесполезные дискуссии о работе.

Заметьте, время не имеет цены. Ваше время уходит навсегда. Поэтому оно всегда дефицитно. Именно поэтому результативные люди всегда на­строены на заботу о своем времени.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.