ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Хранители вашего времени. Программный арсенал

Какие информационные системы и программы планирования времени используют предпринима­тели в своей работе?

На практике используются базы данных для хра­нения информации. К ним относится целый ряд хо­рошо известных пакетов: «Microsoft Schedule Plus» и «Microsoft Outlook», «Lotus Organizer», «Starfish Sidekick». Коммерческая версия «Microsoft Outlook» выпускается бесплатно вместе с версией «Internet

Explorer», но обладает лишь ограниченными воз­можностями:

• график условленных встреч, который можно ис­пользовать в комплексе с адресной книгой или с ежемесячным или ежегодным планировщиком времени, кроме того, он также оснащен програм­мой напоминания;

• списки «что надо сделать?», которые могут быть организованы по тематическим заголовкам, что позволяет осуществлять простое планирование проектов и отслеживание хода их выполнения по пунктам: заданная дата достижения цели, ответственный исполнитель, запланированная длительность и процент выполнения задания;

• адресная книга для управления контактами;

• запись времени, израсходованного на какие-то виды деятельности, и учет расходов;

• свободное место для заметок, которое можно ис­пользовать для определенных целей и которое обычно служит для импортирования информа­ции из других пакетов.

Полная версия «Microsoft Outlook» позволяет совместно использовать информацию ежеднев­ника в Интернете или внутренней сети компании и включает в себя возможность «автоматической сортировки», которая может оказать вам неоце­нимую помощь в планировании совещаний, авто­матически определяя время, когда будет готово техническое обеспечение совещания, а лица, при­глашенные принять в нем участие, будут свобод­ны от других мероприятий.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.